Тренды-2019: решения с открытым кодом

Вам понравилось? +15 баллов
Да 115 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
Прослушивание радио партнера +35 баллов в час

Зачем нужны эти баллы?

- копите баллы и обменивайте на призы... Подробности по ссылке. Ежемесячно: 2 Iphone X, 7 робот-пылесосов, 10 смартфонов, 4 игровых гарнитур и...

KOGDATA.RU — Многие бизнесы стремятся оказать значительное положительное влияние на мир, но это мало кому удается. Однако в ближайшем будущем все может измениться: будет появляться все больше решений в стиле open source: компании будут делиться своими наработками с другими ради решения серьезных общих проблем.

По мнению специалистов trendwatching.com, эта тенденция наберет большой силы в 2019 году. Почему это так? Во-первых, забота бизнеса об окружающей среде уже не воспринимается людьми как нечто исключительное - скорее как «гигиенический фактор».
Например, в октябре 2018-го учреждение Ellen MacArthur Foundation проанонсировала, что более 250 организаций (в том числе PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и H & M) договорились до 2025 году перестать использовать пластик, не поддающийся переработке.
В прошлом эта новость получила бы широкую огласку, но сегодня она не вызывает даже удивления. Потребители ожидают, что компании будут вести себя ответственно. А если бизнес хочет выделиться на этом фоне - ему нужно приложить дополнительные усилия.

Посмотрите это
Тренды-2019: сверхчеловеческий капитал Тренды-2019: сверхчеловеческий капитал
Тренды-2019: законы и бренды Тренды-2019: законы и бренды
Тренды-2019: эксперименты над собой Тренды-2019: эксперименты над собой
  • Не то? Попробуйте поискать на сайте... 🔎
  • Сохраните в соц.сети, ок?
    Смотрите также:

    Во-вторых, глобальные бренды хотя и являются масштабными игроками, однако, даже объединившись, они не способны решить крупнейших проблем. Скажем, McDonald's и Starbucks, вместе взятые, несут ответственность только за4% стаканчиков, которые используют (и выбрасывают в мусор) люди ежегодно. Таким образом, на первый план выходит взаимодействие между брендами и бизнесами: если они будут делиться своими достижениями и идеями, то это с гораздо большей вероятностью поможет изменить мир, чем любые сверх-усилия отдельных игроков.

    Некоторые примеры использования описанного тренда можно увидеть уже сейчас.

    Скажем, в октябре 2018 году компания HP и IKEA присоединились к коалиции NextWave Plastics, цель которой - уменьшить загрязнение океана пластиком. Оба эти бизнесы имеют немало инициатив, направленных на снижение потребления пластика, однако эта существенно отличается от предыдущих. В рамках этого партнерства HP и IKEA планируют делиться своими знаниями и технологиями в стиле open source. NextWave Plastics была основана в 2017 году компаниями Dell Technologies и Lonely Whale, и сегодня в этой глобальной сети входят 10 крупных бизнесов, в том числе General Motors и Herman Miller.

    Американский бренд обуви Allbirds в течение трех лет работал над созданием нового материала для шлепанцев. Обычная EVA-пена, которая является наиболее распространенной на этом рынке, не является экологичной. Зато новый материал, получивший название SweetFoam, изготавливается из сахарного тростника. Он имеет молекулярную структуру, идентичную EVA-пене, и аналогичные потребительские характеристики. Allbirds и ее партнер - нефтехимическая компания Braskem - сделали информацию о структуре SweetFoam доступной всем желающим. Отныне любой бренд с любой сферы может использовать эти наработки. А сама Allbirds пока продает вьетнамки с SweetFoam по $35 за пару.

    Осенью 2018 появилась новость о том, что Ford, Uber и Lyft присоединились к публично-частного платформы SharedStreets, которая имеет целью устранение проблем с городским транспортом. Эту платформу финансирует Bloomberg Philanthropies, и она будет функционировать в 30 крупных городах (среди них Париж, Вашингтон и Мельбурн). Планируется, что таким образом будут созданы совместные автоматизированные стандарты по ограничению скорости, использование обочины и тому подобное.

    По мнению специалистов Trendwatching.com, этот тренд является одним из самых влиятельных в мире - и именно он может стать актуальным для вашего бизнеса в 2019 году. Они подчеркивают: не стоит ждать, пока вы создадите какое прорывное решение глобальной проблемы, чтобы начать сотрудничество. Вряд ли какая-то компания сегодня способна самостоятельно преодолеть любой масштабный вызов. Зато партнерство - именно то, что может обеспечить прорыв. Главный вопрос здесь: кто является вашим идеальным партнером?

    Тренды-2019: решения с открытым кодом
    Ваш IP записан: 34.203.245.76 Для чего? (11.01.19)

    Комментарии 0

    Админ от 11-01-2019, 00:03 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?




    милый котик гиф
    Послушайте и оцените радио партнера:

    Нравится 115 нет :(
    Вы здесь уже: минут : секунд.