© KogData.RU © Copyright 2018 Когда-дата.ру - выход новых серий любимых фильмов, аниме и сериалов в 2018, 2019 году. Когда будет продолжение?

Тренды-2019: законы и бренды

Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях

Сейчас во многих странах можно наблюдать сложную дихотомию. С одной стороны, каждый стартап или продукт, который создает положительное влияние, повышает ожидания и стремления людей по экологическому и этическому потреблению. С другой стороны, традиционные правительственные учреждения и бюрократизированные государственные организации не могут удовлетворить эти ожидания.

Кто может разрешить это противоречие? Несмотря на подъем популизма, вряд ли это политические силы. Скорее всего, на помощь придет бизнес, - уверены специалисты Trendwatching. Они считают, что в 2019 году бренды станут творить законы: компании будут использовать свое влияние для того, чтобы менять законодательство ради совершенствования мира.

Это, несомненно, огромное изменение - ведь еще поколение назад любое лоббирование со стороны брендов было синонимом чего-то плохого. Теперь же, благодаря появлению многих положительных примеров, 86% потребителей хотят, чтобы бренды влияли на социальные вопросы (данные Shelton Group, июнь 2018).

Этот тренд означает нечто большее, чем просто активность брендов. Конечно, усилия, прилагать компании, работать на их маркетинговую стратегию. Но наиболее прогрессивные бренды стремятся чего-то большего, чем повышение осведомленности о них. Они хотят влиять на правила игры и даже изменять их к лучшему.

Компания Patagonia, которая производит одежду для активного отдыха, уже не первый год инициирует различные программы для защиты окружающей среды. Но в течение последних 12 месяцев она сделала нечто большее: год назад подала иск к федеральному правительству США, который планировал снизить расходы на содержание национального заповедника "Медвежьи уши". А в ноябре 2018-го она активно выступила с поддержкой кандидатов в штатах Невада и Монтана - то есть впервые за свою историю начала вмешиваться в политику.

Сегодня 86% потребителей хотят, чтобы бренды влияли на социальные вопросы

Beautycounter - это американская компания, которая производит косметические продукты и использует прямые продажи. Сеть ее консультантов насчитывает 30 тыс. человек. Весной 2018-го 100 из них отправились в Вашингтон, чтобы пролоббировать в Конгрессе двухпартийный закон о безопасности продуктов для ухода за собой. Согласно этому документу, Управление продовольствия и медикаментов имеет право регулировать ингредиенты, входящие в состав косметики. Beautycounter оплатила своим консультантам путешествие и компенсировала все расходы, а также заказала обучение эффективным стратегиям лоббирование для своих представителей. смотреть онлайн: https://kogdata.ru/1362-trendy-2019-zakony-i-brendy.html

Мы советуем включить HD видео Тренды-2019: законы и бренды на телефоне и смотреть бесплатно его в лучшем качестве с Айфона iOS, Андроида или телевизора Смарт ТВ. Трансляции раньше эфира сайта KOGDATA 12.01.2019.

  1. Тренды-2019: законы и бренды