Тренды-2019: законы и бренды
KOGDATA.RU — Сейчас во многих странах можно наблюдать сложную дихотомию. С одной стороны, каждый стартап или продукт, который создает положительное влияние, повышает ожидания и стремления людей по экологическому и этическому потреблению. С другой стороны, традиционные правительственные учреждения и бюрократизированные государственные организации не могут удовлетворить эти ожидания.
Кто может разрешить это противоречие? Несмотря на подъем популизма, вряд ли это политические силы. Скорее всего, на помощь придет бизнес, - уверены специалисты Trendwatching. Они считают, что в 2019 году бренды станут творить законы: компании будут использовать свое влияние для того, чтобы менять законодательство ради совершенствования мира.
Это, несомненно, огромное изменение - ведь еще поколение назад любое лоббирование со стороны брендов было синонимом чего-то плохого. Теперь же, благодаря появлению многих положительных примеров, 86% потребителей хотят, чтобы бренды влияли на социальные вопросы (данные Shelton Group, июнь 2018).
Этот тренд означает нечто большее, чем просто активность брендов. Конечно, усилия, прилагать компании, работать на их маркетинговую стратегию. Но наиболее прогрессивные бренды стремятся чего-то большего, чем повышение осведомленности о них. Они хотят влиять на правила игры и даже изменять их к лучшему.
Компания Patagonia, которая производит одежду для активного отдыха, уже не первый год инициирует различные программы для защиты окружающей среды. Но в течение последних 12 месяцев она сделала нечто большее: год назад подала иск к федеральному правительству США, который планировал снизить расходы на содержание национального заповедника "Медвежьи уши". А в ноябре 2018-го она активно выступила с поддержкой кандидатов в штатах Невада и Монтана - то есть впервые за свою историю начала вмешиваться в политику.
Сегодня 86% потребителей хотят, чтобы бренды влияли на социальные вопросы
Beautycounter - это американская компания, которая производит косметические продукты и использует прямые продажи. Сеть ее консультантов насчитывает 30 тыс. человек. Весной 2018-го 100 из них отправились в Вашингтон, чтобы пролоббировать в Конгрессе двухпартийный закон о безопасности продуктов для ухода за собой. Согласно этому документу, Управление продовольствия и медикаментов имеет право регулировать ингредиенты, входящие в состав косметики. Beautycounter оплатила своим консультантам путешествие и компенсировала все расходы, а также заказала обучение эффективным стратегиям лоббирование для своих представителей. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
В августе 2018 Microsoft объявила, что все ее поставщики обязательно должны предоставлять своим работникам оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком (после рождения или усыновления). Длится он не менее 12 недель - в соответствии с недавно объявленных правилах о предоставлении отпусков в штате Вашингтон. Этот шаг стал продолжением политики от 2015 года, когда компания ограничила круг своих поставщиков только теми, кто оплачивает отпуска своим работникам.
Эта тенденция может создать определенный дискомфорт для многих организаций. Ведь активное дизайнирование и лоббирование законов и регулировок очень отличается от создания маркетинговой кампании, привычных для бизнеса. Это значит думать об общем благе, тратить собственные средства ради общественных изменений, становиться открытыми для критики.
В 2019 году компании будут использовать свое влияние для того, чтобы менять законодательство ради совершенствования мира
Многие потребители цинично относятся к маркетинговым инициативам компаний. Они могут скептически отнестись к тому, что вы будете пытаться изменить мир к лучшему. Однако есть много тех, кто вас поддержит.
Если вы все же решите использовать потенциал этого тренда, то стоит принять во внимание следующие рекомендации. Прежде всего, нужно внимательно слушать, это обеспечит 99% успеха. Слушать стоит разные голоса, и внутри компании, и снаружи - и пытаться понять, какие изменения они хотят. Не нужно самостоятельно решать, как будет лучше для всех.
Подумайте - существуют ли законы, которые противоречат ценностям вашего бренда? Достаточно ли вы смелы, чтобы попытаться изменить по крайней мере несколько в законодательстве? Как вам могут помочь в этом ваши работники? Разделяют они ваше мнение о том, что именно следует изменить? Возможно, начать стоит с внутренних «законов» компании, а затем, получив поддержку команды, переходить к государственным регулировок?
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.15.186.78 (12.01.19)
Да 1645 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»