Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин
KOGDATA.RU — Достаточно большой резонанс в соцсетях вызвал новый рекламный ролик компании Gillette, который вышел утром в этот понедельник. В Полутора-минутное видео под названием «Мы верим», известный бренд призывает мужчин меняться. Таким образом компания поддерживает движение #MeToo, который борется за права женщин и против сексуального насилия.
Ролик призывает мужчин быть лучше, побудить друг друга к ответственности и не находить оправданий своей плохом поведении.
- Мы можем обеспечить позитивные изменения, которые будут важны в ближайшие годы, - сказал президент Gillette Гарри Кумб в заявлении об этой рекламе.
Известный слоган компании «Лучшее, что может иметь человек», который она использовала в течение 30 лет, заменили выражением «Лучшее, кем может стать человек».
В видео звучит вопрос «это лучшее, что может получить человек?» И появляются кадры буллинг, сексуальных домогательств, сексистского и агрессивного поведения. Затем в противовес этому показывают мужчин, которые предотвращают таким поступкам.
«Мы не можем скрывать этого. Это происходит слишком долго. Мы не можем смеяться над этим, оправдываясь, как раньше. Но что-то окончательно изменилось. И возвращение не будет. Потому ... Мы верим в лучшее в мужчинах. Говорить правильные вещи. Делать правильно. Некоторые уже делают, но этого не достаточно. Потому что мальчики, которые на нас смотрят сегодня, станут мужчинами завтра », - говорится в ролике. Автор: Артем Маслов
Смотрите видео ниже ►
Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | ⛔ Видео не работает??Сохраните в соц.сети, ок?
Многие пользователи одобрили изменения в коммерческом видео, некоторые же возмутились и сказали, что отныне для них этот бренд «мертвый».
Появились сотни комментариев и ответов на публикацию в Twitter и видео YouTube. Многие критиковали тон объявления, сравнивая его с лекцией.
«Эта реклама ужасная , - сказал комментатор - Это пренебрежительное отношение к мужчинам, реклама поддерживает смешные стереотипы» .
«Нас буквально атакуют из-за того, чтобы мы мужчины» , - сказал еще один пользователь YouTube.
Некоторые обещали бойкотировать бритвы этого бренда.
«Я покупаю продукты Gillette в течение 55 лет ... Все. Я расцениваю это, что большинство мужчин - собаки ... » , - написал один из пользователей.
Одна из комментаторов считает рекламу однобокой:
«Как женщина, я утверждаю, что реклама очень плохая. Так, среди мужчин является хулиганы и преследователи, так же, как среди женщин, но это не значит, что нужно осуждать всех мужчин. Каждый из нас имеет противостоять запугиванию и преследованию, но культура СМИ и эта реклама, пытается радикально изменить мужчин и диктовать им в целом, как себя вести. Большинство людей являются достойными людьми. Мало кто выходит за пределы этой нормы. Это касается как мужчин, так и женщин. Мы не принимаем эту радикальную смену человеческой культуры. Простите ».
Между тем за три дня на YouTube ролик посмотрели более 15 миллионов раз.
Сейчас он собрал больше 350 000 лайков и более 750 000 дизлайков.
Видео создавало рекламное агентство Grey. Ролике предшествовали исследования и тестирования в течение нескольких месяцев.
В компании предполагали, что реклама вызовет дебаты. По шквалом критики в соцсетях похоже, что их ожидания оправдались.
- Идея заключалась в том, чтобы заставить людей думать, потому что мы верим, что хорошая реклама вызывает здоровые дебаты, - прокомментировали в Gillette. - Новый ролик продолжает наши усилия по инициированию диалогов на тему равенства. Мы серьезно относимся к своей роли как одного из крупнейших в мире рекламодателей, чтобы использовать голос как положительную силу, направленную на хорошие изменения в обществе.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.188.175.66 (24.01.19)
Да 1881 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»