Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин
- 24.01.2019
- 1 882
Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях
Достаточно большой резонанс в соцсетях вызвал новый рекламный ролик компании Gillette, который вышел утром в этот понедельник. В Полутора-минутное видео под названием «Мы верим», известный бренд призывает мужчин меняться. Таким образом компания поддерживает движение #MeToo, который борется за права женщин и против сексуального насилия.
Ролик призывает мужчин быть лучше, побудить друг друга к ответственности и не находить оправданий своей плохом поведении.
- Мы можем обеспечить позитивные изменения, которые будут важны в ближайшие годы, - сказал президент Gillette Гарри Кумб в заявлении об этой рекламе.
Известный слоган компании «Лучшее, что может иметь человек», который она использовала в течение 30 лет, заменили выражением «Лучшее, кем может стать человек».
В видео звучит вопрос «это лучшее, что может получить человек?» И появляются кадры буллинг, сексуальных домогательств, сексистского и агрессивного поведения. Затем в противовес этому показывают мужчин, которые предотвращают таким поступкам.
«Мы не можем скрывать этого. Это происходит слишком долго. Мы не можем смеяться над этим, оправдываясь, как раньше. Но что-то окончательно изменилось. И возвращение не будет. Потому ... Мы верим в лучшее в мужчинах. Говорить правильные вещи. Делать правильно. Некоторые уже делают, но этого не достаточно. Потому что мальчики, которые на нас смотрят сегодня, станут мужчинами завтра », - говорится в ролике. смотреть онлайн: https://kogdata.ru/1416-reklama-gillette-podderzhka-zhenskogo-dvizheniya-ili-kampaniya-protiv-muzhchin.html
Мы советуем включить HD видео Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин на телефоне и смотреть бесплатно его в лучшем качестве с Айфона iOS, Андроида или телевизора Смарт ТВ. Трансляции раньше эфира сайта KOGDATA 24.01.2019.