Как учителя адаптируются к цифровой эпохе 2019-2020. пример США
- 04.03.2019
- 1 161
Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях
Сейчас ученики и студенты имеют проблемы с концентрацией из-за постоянных информационные раздражители. Они настолько привыкли к постоянным сообщеням со смартфонов и планшетов, что уже не могут сосредоточиться на занятиях.
Поколение Z (в возрасте от 10 до 24 лет) и Альфа (от 0 до 9 лет) родились в мире, где уже царил интернет. Теперь преподаватели ломают головы: как адаптировать традиционный учебный план для учеников, воспитанных в высокотехнологичную эру?
Больше внимания
Раннее развитие мозга - сложная тема для ученых, но в течение последних нескольких лет исследователи во всем мире выразили обеспокоенность относительно влияния смартфонов и мультимедийных средств на концентрацию, пишет BBC Bright Sparks kogdata.ru.«Мы имеем четкие доказательства того, что технологии, социальные сети, непосредственный доступ к интернету и смартфонов мешают детям сосредоточиться , - говорит доктор Джим Тейлор (Jim Taylor), автор книги Raising Generation Tech. - технологиями мы в корне меняем их образ мышления и алгоритм развития их мозга ».
Это замечают и учителя, ведь в среднем продолжительность концентрации ребенка длится всего 28 секунд. Особые проблемы стало вызывать чтение, ведь дети уже переходят от текстового контента к визуальному благодаря Instagram и Snapchat. смотреть онлайн: https://kogdata.ru/1685-kak-uchitelya-adaptiruyutsya-k-cifrovoy-epohe-2019-2020-primer-ssha.html
Мы советуем включить HD видео Как учителя адаптируются к цифровой эпохе 2019-2020. пример США на телефоне и смотреть бесплатно его в лучшем качестве с Айфона iOS, Андроида или телевизора Смарт ТВ. Трансляции раньше эфира сайта KOGDATA 04.03.2019.