Как учителя адаптируются к цифровой эпохе 2019-2020. пример США
KOGDATA.RU — Сейчас ученики и студенты имеют проблемы с концентрацией из-за постоянных информационные раздражители. Они настолько привыкли к постоянным сообщеням со смартфонов и планшетов, что уже не могут сосредоточиться на занятиях.
Поколение Z (в возрасте от 10 до 24 лет) и Альфа (от 0 до 9 лет) родились в мире, где уже царил интернет. Теперь преподаватели ломают головы: как адаптировать традиционный учебный план для учеников, воспитанных в высокотехнологичную эру?
Больше внимания
Раннее развитие мозга - сложная тема для ученых, но в течение последних нескольких лет исследователи во всем мире выразили обеспокоенность относительно влияния смартфонов и мультимедийных средств на концентрацию, пишет BBC Bright Sparks kogdata.ru.«Мы имеем четкие доказательства того, что технологии, социальные сети, непосредственный доступ к интернету и смартфонов мешают детям сосредоточиться , - говорит доктор Джим Тейлор (Jim Taylor), автор книги Raising Generation Tech. - технологиями мы в корне меняем их образ мышления и алгоритм развития их мозга ».
Это замечают и учителя, ведь в среднем продолжительность концентрации ребенка длится всего 28 секунд. Особые проблемы стало вызывать чтение, ведь дети уже переходят от текстового контента к визуальному благодаря Instagram и Snapchat. Автор: Артем Маслов
Посмотрите это
Сохраните в соц.сети, ок?
«Студенты очень истощаются, когда читают сложные или длинные тексты и не делают пауз. Ранее они были гораздо выносливее » , - говорит Эрика Свифт (Erica Swift), учительница шестого класса в Сакраменто, Калифорния, что у Кремниевой долины.
Комната класса будущего
Американские учителя постепенно адаптируются к новым требованиям своих студентов. Когда ученики начинают томиться на длинных лекциях, преподаватели просто делят их на меньшие периоды. Также учителя начинают занятия с упражнениями на внимательность или медитациями для концентрации и используют для этого специальные приложения. Впрочем, не все ученые согласны с тем, что такие эксперименты идут студентам на пользу, цитирует сайт КогДата.ру.Некоторые из учителей решили «ловить детей там, где они проводят время», - на цифровых платформах, вроде YouTube или Instagram. Учителя снимают свои научные эксперименты и выкладывают их на видео-хостинги, чтобы привлечь внимание студентов к теме в учебнике. Другие же напоминают ученикам о домашних заданиях и предстоящих научные поездки через Instagram.
Между тем специализированные учебные платформы, например Flipgrid, позволяют студентам делиться собственными образовательными видео-презентации. Такой опыт делает студентов более сосредоточенными на учебе, что помогает учителям в дальнейшем концентрировать внимание учеников уже на собственных, реальных занятиях. Согласно прошлогодним исследованием образовательной компании Pearson, дети воспринимают учителя почти с такой же симпатией, как и интерактивные цифровые приложения. Детям нравятся живые педагоги, а вот от бумажных книг они преимущественно отказываются.
Некоторые американские школьные округа настроили цифровую синхронизацию с Google Classroom, что позволяет студентам и родителям контролировать успеваемость и план занятий.
Учебные приложения также становятся более адаптированными. В частности, приложение для обучения чтению Lexia начали использовать элементы Геймификация, чтобы мотивировать своих пользователей. Программа также автоматически разбивает студентов на группы на основе производительности, «перемещая» успешных студентов на уровне с высшим сложности.
Сейчас США является мировым лидером в области образовательных технологий: правительство тратит более $ 1,45 миллирда на образование с помощью технологий.
Что дальше?
Впрочем, перспективы digital education не так уж безоблачны, считают ученые. В 2015 году исследования Лондонской школы экономики показало, что результаты тестирования для получения общего сертификата о среднем образовании в среднем стали лучше, когда школы в Бирмингеме, Лондоне, Лестере и Манчестере запретили ученикам брать с собой телефоны в аудиторию.Многие педагоги по техническим специальностям подчеркивают ценность традиционных методов образования и предлагают подход «смешанного обучения».
«В последние годы я замечала много дискуссий среди ученых о том, что формат лекций стал анахронизмом , - говорит Кэти Дэвис (Keti Davis), профессор Университета Вашингтонского колледжа образования и основательница молодежной лаборатории UW. - Это потому, что информация предоставляется поточно и большим куском, к тому же в реальном времени ».
И хотя Дэвис признает, что новые цифровые платформы могут научить важных навыков, она все еще считает, что лекции должны занимать главное место в учебном процессе. В этом убеждены и Элизабет Гувер (Elizabeth Hoover), главная техническая директор государственных школ в Александрии (штат Вирджиния). «Личная взаимодействие с учителем остается важнейшим событием в классе» , - говорит Гувер.
Преподавательница из Филадельфии София Дейт (Sophia Date) также ставит под сомнение попытки власти финансировать технологии больше учителей. «Студенты тянутся к технологиям, но иногда я думаю, что власть этому потакает вместо делать более необходимы реформы. Грантовые организации с радостью дают деньги на набор планшетов или ноутбуков, но не готовы профинансировать зарплату учителю » , - говорит она.
Хотя современные обучающие технологии подрывают авторитет классического образования, они также открывают студентам нетипичные пути к самообразованию.
Ученики суток интернета продолжат жадно искать новые способы получать знания с цифровых платформ. И учителя не имеют другого выбора, кроме как подстроиться под этот непрерывный процесс. Впрочем, не только для того, чтобы обеспечить студентов новыми технологиями, а чтобы научить их принимать от них лучше и не распылять свое внимание на бессмысленный контент.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.15.145.50 (04.03.19)
Вам понравилось? +15 баллов
Да 1160 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
Вы здесь уже: минут : секунд.
Да 1160 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»