Как учителя адаптируются к цифровой эпохе 2019-2020. пример США

KOGDATA.RU — Сейчас ученики и студенты имеют проблемы с концентрацией из-за постоянных информационные раздражители. Они настолько привыкли к постоянным сообщеням со смартфонов и планшетов, что уже не могут сосредоточиться на занятиях.

Поколение Z (в возрасте от 10 до 24 лет) и Альфа (от 0 до 9 лет) родились в мире, где уже царил интернет. Теперь преподаватели ломают головы: как адаптировать традиционный учебный план для учеников, воспитанных в высокотехнологичную эру?

Больше внимания

Раннее развитие мозга - сложная тема для ученых, но в течение последних нескольких лет исследователи во всем мире выразили обеспокоенность относительно влияния смартфонов и мультимедийных средств на концентрацию, пишет BBC Bright Sparks kogdata.ru.

«Мы имеем четкие доказательства того, что технологии, социальные сети, непосредственный доступ к интернету и смартфонов мешают детям сосредоточиться , - говорит доктор Джим Тейлор (Jim Taylor), автор книги Raising Generation Tech. - технологиями мы в корне меняем их образ мышления и алгоритм развития их мозга ».

Это замечают и учителя, ведь в среднем продолжительность концентрации ребенка длится всего 28 секунд. Особые проблемы стало вызывать чтение, ведь дети уже переходят от текстового контента к визуальному благодаря Instagram и Snapchat.



Посмотрите это
Приложения на смартфонах показывают состояние сердца в 5 раз лучше обычных тестов Приложения на смартфонах показывают состояние сердца в 5 раз лучше обычных тестов
Зависимость от смартфонов: что вызывает злоупотребление социальными сетями? Зависимость от смартфонов: что вызывает злоупотребление социальными сетями?
Дедушка с Тайваня прикрутил к вело 11 смартфонов, чтобы играть в Pokemon Go Дедушка с Тайваня прикрутил к вело 11 смартфонов, чтобы играть в Pokemon Go
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    «Студенты очень истощаются, когда читают сложные или длинные тексты и не делают пауз. Ранее они были гораздо выносливее » , - говорит Эрика Свифт (Erica Swift), учительница шестого класса в Сакраменто, Калифорния, что у Кремниевой долины.
    учителя будущего образование 2019

    Комната класса будущего

    Американские учителя постепенно адаптируются к новым требованиям своих студентов. Когда ученики начинают томиться на длинных лекциях, преподаватели просто делят их на меньшие периоды. Также учителя начинают занятия с упражнениями на внимательность или медитациями для концентрации и используют для этого специальные приложения. Впрочем, не все ученые согласны с тем, что такие эксперименты идут студентам на пользу, цитирует сайт КогДата.ру.

    Некоторые из учителей решили «ловить детей там, где они проводят время», - на цифровых платформах, вроде YouTube или Instagram. Учителя снимают свои научные эксперименты и выкладывают их на видео-хостинги, чтобы привлечь внимание студентов к теме в учебнике. Другие же напоминают ученикам о домашних заданиях и предстоящих научные поездки через Instagram.

    Между тем специализированные учебные платформы, например Flipgrid, позволяют студентам делиться собственными образовательными видео-презентации. Такой опыт делает студентов более сосредоточенными на учебе, что помогает учителям в дальнейшем концентрировать внимание учеников уже на собственных, реальных занятиях. Согласно прошлогодним исследованием образовательной компании Pearson, дети воспринимают учителя почти с такой же симпатией, как и интерактивные цифровые приложения. Детям нравятся живые педагоги, а вот от бумажных книг они преимущественно отказываются.

    Некоторые американские школьные округа настроили цифровую синхронизацию с Google Classroom, что позволяет студентам и родителям контролировать успеваемость и план занятий.

    Учебные приложения также становятся более адаптированными. В частности, приложение для обучения чтению Lexia начали использовать элементы Геймификация, чтобы мотивировать своих пользователей. Программа также автоматически разбивает студентов на группы на основе производительности, «перемещая» успешных студентов на уровне с высшим сложности.

    Сейчас США является мировым лидером в области образовательных технологий: правительство тратит более $ 1,45 миллирда на образование с помощью технологий.

    Что дальше?

    Впрочем, перспективы digital education не так уж безоблачны, считают ученые. В 2015 году исследования Лондонской школы экономики показало, что результаты тестирования для получения общего сертификата о среднем образовании в среднем стали лучше, когда школы в Бирмингеме, Лондоне, Лестере и Манчестере запретили ученикам брать с собой телефоны в аудиторию.

    Многие педагоги по техническим специальностям подчеркивают ценность традиционных методов образования и предлагают подход «смешанного обучения».

    «В последние годы я замечала много дискуссий среди ученых о том, что формат лекций стал анахронизмом , - говорит Кэти Дэвис (Keti Davis), профессор Университета Вашингтонского колледжа образования и основательница молодежной лаборатории UW. - Это потому, что информация предоставляется поточно и большим куском, к тому же в реальном времени ».

    И хотя Дэвис признает, что новые цифровые платформы могут научить важных навыков, она все еще считает, что лекции должны занимать главное место в учебном процессе. В этом убеждены и Элизабет Гувер (Elizabeth Hoover), главная техническая директор государственных школ в Александрии (штат Вирджиния). «Личная взаимодействие с учителем остается важнейшим событием в классе» , - говорит Гувер.

    Преподавательница из Филадельфии София Дейт (Sophia Date) также ставит под сомнение попытки власти финансировать технологии больше учителей. «Студенты тянутся к технологиям, но иногда я думаю, что власть этому потакает вместо делать более необходимы реформы. Грантовые организации с радостью дают деньги на набор планшетов или ноутбуков, но не готовы профинансировать зарплату учителю » , - говорит она.

    Хотя современные обучающие технологии подрывают авторитет классического образования, они также открывают студентам нетипичные пути к самообразованию.

    Ученики суток интернета продолжат жадно искать новые способы получать знания с цифровых платформ. И учителя не имеют другого выбора, кроме как подстроиться под этот непрерывный процесс. Впрочем, не только для того, чтобы обеспечить студентов новыми технологиями, а чтобы научить их принимать от них лучше и не распылять свое внимание на бессмысленный контент.

    Как учителя адаптируются к цифровой эпохе 2019-2020. пример США
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.228.10.64 (04.03.19)

    Комментарии 0

    Админ от 4-03-2019, 11:23 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 583 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.
    ×