Apple is the new Microsoft: несколько мыслей о Финтех-революции
KOGDATA.RU — Рассказываем о Apple Card, которая не имеет номера и CVV, зато имеет замечательное приложение и сделает все, чтобы вы никогда не перешли на Android.
Есть в мировом автопроме понятие «большой тройки» - трех гигантов каждой автомобилестроительной страны. В Штатах, например, это GM, Ford и Fiat-Chrysler. В Японии - Toyota, Nissan и Honda. Но современный диджитализованный мир создает собственные понятия.
Вы могли слышать о PayPal Mafia - неформальное объединение людей, когда-то были в PayPal, а сегодня миллиардерами и владельцами компаний Tesla Motors, Linkedin, YouTube, SpaceX и тому подобное. Но сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на еще один срок из мира цифровых монополий, GAFA - Google, Amazon, Facebook, Apple.
Речь пойдет об инновации последней компании - Apple Card. Тим Кук на днях заявил о выпуске собственного банковского продукта Apple. Видео презентации можно посмотреть здесь . Своей новацией компания попыталась переосмыслить само понятие кредитной карты, исповедуя принципы простоты, прозрачности и приватности. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
Можно будет приобрести что-либо благодаря iPhone или титановой кредитке от Apple
Кроме замечательного приложения, с заимствованиями из мировых fintech-стартапов, Apple обещает отсутствие комиссии за выпуск карты, переводы или погашения кредитов. Будут только проценты по кредиту, скорее всего, небольшие, и прозрачные условия кредитования. На самом карте не будет номера вообще - его вшит в чип на карте. На титановой карточке будет только ваше имя, а CVV и expdate останутся в приложения.Apple Card будет работать исключительно с продуктами Apple, а конфиденциальность обеспечат FaceID и TouchID. Но самым большим плюсом является то, что приложение позволит контролировать персональные финансы, видеть инфографики того, где и на что вы тратите деньги. Также предусмотрен daily cashback, который будет возвращать вам средства в валюте сразу в день покупки. Общаться с банком придется через iMessage.
Итак, банкинг обязательно изменится, ведь в игру вступают мировые гиганты. Самое интересное в том, что начинает меняться сама парадигма общения банков с клиентами. "Яблочная" компания имеет достаточно наличности и специалистов, чтобы обеспечить отличный банкинг во всем мире. Хорошо видно и тенденцию компаний создавать множество различных продуктов для того, чтобы потребитель не выходил из экосистемы и тратил деньги исключительно в сети Apple, Google, Facebook или Amazon.
Конечно же, в самом дайрект-банкинге, титановой карточке и удобном и понятном приложении нет ничего нового. Ключевая важность приобретает именно то, что ИТ-корпорации заходят в банкинг и коренным образом меняют его. Кстати, чем больше вы приобщены к сервисам Apple, тем труднее и неудобнее вам перейти на Android. Можно ли считать это маркетинговым ходом с долгосрочной перспективой?
Не менее интересными по новшество Apple станут попытки других банков адаптироваться и догнать Apple Card.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.149.251.26 (01.04.19)
Да 1168 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»