Юбка вместо гендерного неравенства: Как СМИ отреагировали на выступление Принцессы Беатрис на MWC 2019
- 08.04.2019
- 823
Почему СМИ манипулируют аудиторией, когда речь идет о гендерном неравенстве, привлекая внимание к мелочам, вроде одежды, например? Вы можете себе представить, что все обсуждают штаны Тима Кука? «Какие там штаны ?! Он же нам новый iPhone представляет», - скажете вы, да?
А почему, когда на сцене ИТ-мероприятия слово держит женщина, то в медиа начинается хайп вокруг ее внешнего вида, особенно когда она о гендерных штуках говорит? Потому что вопрос гендерного баланса не является проблемой? Это противоречит редакционной политике? Этот мир исключительно для мужчин? Какая причина?
Так, до сих пор случаются факапы, как вот на CES, где привлекают к работе так называемых booth babes и демонстрируют роботов-стриптизерш , продолжая традицию объективации женщин. Но айтишники по всему миру пытаются балансировать, активно приглашая эксперток к сотрудничеству, мотивируя девушек заниматься STEM-наукой, озвучивая проблемы гендерного неравенства, привлекая влиятельных личностей.
Как, например, Принцессу Йоркскую Беатрис, которая недавно выступила на саммите Women4Tech в рамках MWC 2019 . Но большинство медиа ее речь о гендерных вопросов не интересна. Потому гораздо интереснее показалась ее юбка...
Редакторы быстро выяснили каким брендом одежда создана, сколько она стоит. «Новость» разошлась по соцсетях, перекочевала на русскоязычные ресурсы и превратилась в «эффект Меган Маркл» (когда поклонницы герцогини Сассекской Меган покупают такие же вещи, которые она носит). смотреть онлайн: https://kogdata.ru/2017-yubka-vmesto-gendernogo-neravenstva-kak-smi-otreagirovali-na-vystuplenie-princessy-beatris-na-mwc-2019.html
Мы советуем включить HD видео Юбка вместо гендерного неравенства: Как СМИ отреагировали на выступление Принцессы Беатрис на MWC 2019 на телефоне и смотреть бесплатно его в лучшем качестве с Айфона iOS, Андроида или телевизора Смарт ТВ. Трансляции раньше эфира сайта KOGDATA 08.04.2019.