Юбка вместо гендерного неравенства: Как СМИ отреагировали на выступление Принцессы Беатрис на MWC 2019
KOGDATA.RU — Почему СМИ манипулируют аудиторией, когда речь идет о гендерном неравенстве, привлекая внимание к мелочам, вроде одежды, например? Вы можете себе представить, что все обсуждают штаны Тима Кука? «Какие там штаны ?! Он же нам новый iPhone представляет», - скажете вы, да?
А почему, когда на сцене ИТ-мероприятия слово держит женщина, то в медиа начинается хайп вокруг ее внешнего вида, особенно когда она о гендерных штуках говорит? Потому что вопрос гендерного баланса не является проблемой? Это противоречит редакционной политике? Этот мир исключительно для мужчин? Какая причина?
Так, до сих пор случаются факапы, как вот на CES, где привлекают к работе так называемых booth babes и демонстрируют роботов-стриптизерш , продолжая традицию объективации женщин. Но айтишники по всему миру пытаются балансировать, активно приглашая эксперток к сотрудничеству, мотивируя девушек заниматься STEM-наукой, озвучивая проблемы гендерного неравенства, привлекая влиятельных личностей.
Как, например, Принцессу Йоркскую Беатрис, которая недавно выступила на саммите Women4Tech в рамках MWC 2019 . Но большинство медиа ее речь о гендерных вопросов не интересна. Потому гораздо интереснее показалась ее юбка...
Редакторы быстро выяснили каким брендом одежда создана, сколько она стоит. «Новость» разошлась по соцсетях, перекочевала на русскоязычные ресурсы и превратилась в «эффект Меган Маркл» (когда поклонницы герцогини Сассекской Меган покупают такие же вещи, которые она носит). Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
Ну, конечно, это же самое главное, потому что на такой заголовок, как «Princess Beatrice is chic in monochrome as she delivers passionate speech» (startsat60.com) читательницы кликнут быстрее, чем на заголовок в духе «Принцесса Йоркская выступила за гендерное равенство в сфере ИТ». Кому это вообще нужно? Гораздо интереснее то, что принцессина юбка теперь стоит вдвое дешевле, чем раньше. Об этом кто только не писал - royalcentral.co.uk, dailymail.co.uk, hellomagazine.com, startsat60.com...
Уважаемые читательницы, это очень... очень важно для вас, потому что пока существует стеклянный потолок, разрыв в оплате труда, гендерные стереотипы и предвзятость относительно способностей и профессионализма женщин в любой сфере, а не только ИТ, вы еще долго не сможете позволить себе купить юбку «как у принцессы» ...
Поэтому послушайте, прочитайте, что Беатрис сказала:
«Только когда я начала работать (Принцесса Йоркская занимает должность вице-президента по партнерству и стратегии компании Afiniti в Нью-Йорке, - прим. ред.), Я вдруг осознала, какую роль женщины играют в бизнесе. Когда начали проявляться гендерные «нормы», ухудшились условия для моего самовыражения и решимости в решении проблем. Это заставило меня задуматься над тем, как, работая в технологической компании, я могу внести изменения в сложные гендерные «нормы», особенно когда речь идет об ИТ - сфере, которая имеет репутацию «мальчишеского клуба». Расширение прав и возможностей женщин имеет важное значение, когда дело доходит до создания новых рабочих мест, роста и инноваций ».
Категория: Фем блог Гендер Ваш IP записан: 18.97.14.83 (08.04.19)
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»