В Twitter и YouTube запустили фейковых информационную кампанию «Не верь каждому твиту»
KOGDATA.RU — Кампания «Не верь каждому твиту» (Do not Believe Every Tweet) имеет аккаунты в социальной сети Twitter и на платформе YouTube. Однако весь контент, который производится под этим лозунгом, является фальшивым.
Как пишет The Verge, запущена кампания вводит в заблуждение даже опытных журналистов. Ее сообщения и визуальный ряд качественно сделаны и имеют крайне убедительно.
Фейковые аккаунты публикуют вымышленные цитаты комедианта Грега Барис (Greg Barris) и руководителя компании Twitter Джека Дорсея (Jack Dorsey). От их имени людей призывают «быть скептически настроенными ко всем лозунгов и никогда не считать что-то правдой только потому, что это подкрепляет уже утверждены взгляды». Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
Пока неизвестна причина появления такой кампании. Возможно, ее авторы хотели привлечь внимание к проблемам с модерированием контента в Twitter. Недавно эту социальную сеть критиковали, потому что она долгое время не блокировала аккаунт InfoWars конспиролога Алекса Джонса (Alex Jones). Однако впоследствии InfoWars все же был временно заблокирован.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.149.24.143 (21.08.18)
Да 1366 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»