Все, что мы не знали о Geely Emgrand EC7

KOGDATA.RU — Китайцы объявили модель Geely Emgrand EC7 как стратегическую. То есть, очень важную для компании. Действительно, в момент ее премьеры ничего подобного из Поднебесной на наш рынок не поступало.

Публика сразу оценила старания Geely, поскольку только за первые пару дней продаж официальные дилеры умудрились продать более ста экземпляров седана.

Прошло время и в 2019 году мы знаем гораздо больше о Джили Емгранд ЕС7: на что смотреть перед покупкой авто, плюсы и минусы, основные проблемы при эксплуатации. Мы покупали авто через салон, предварительно тут aboutcars.su почитав отзывы.

Коротко о Geely Emgrand EC7

Пятиместный седан ЕС7 балансирует на грани классов С и D. Причем балансирует очень удачно.

Машина сочетает экономичность конкурентов С-класса с пространством и респектабельной внешностью машин класса D.

Сначала в России седан был представлен только с механической 5-ступенчатой КПП, но уже с 2013 года можно было выбрать ЕС7 и с автоматом.

Седаны у нас любят за просторный салон и за большой багажник. Видимо, этим объясняется популярность корейских машин С + и D-классов. Объем багажника у китайца 680 литров, а с разложенным спинкой заднего сиденья и всех 1280 л.

Не на последнем месте и дизайн кузова. Современный, выполненный в европейской стилистике, что для пятилетнего китайца редкость.

Корма нарисован с явным намеком на дизайн МВ S-klasse, что не может не радовать владельца относительно недорогого автомобиля. Мало того, в базе задние фонари светодиодные.

Спереди тоже вряд ли скажешь, что машину рисовали в Китае, выглядит очень достойно и оптика, и фальшрадиаторная решетка, и бампер с противотуманными фарами, которые тоже идут уже в базовой комплектации. Впрочем, оценивать машину по дизайну - не наш метод. Автор:



Посмотрите это
Как выбирать автомобильные аксессуары: на что обращать внимание Как выбирать автомобильные аксессуары: на что обращать внимание
Коротко о том, как выбрать автомобиль и нужен ли он вам? Коротко о том, как выбрать автомобиль и нужен ли он вам?
Чем популярна Mazda 3? Отзыв и положительные стороны авто Чем популярна Mazda 3? Отзыв и положительные стороны авто
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Все, что мы не знали о Geely Emgrand EC7

    Техника Geely Emgrand EC7

    На рынке представлен только один бензиновый двигатель. Мощность атмосферника выглядит на словах вполне прилично, это 127 сил при 172 Н ∙ м крутящего момента. 1,8-литровый двигатель GeTec -4G18N собран в алюминиевом блоке, с двухвальной 16-клапанной головкой, в которой реализована система динамического изменения фаз ГРМ.
    Все, что мы не знали о Geely Emgrand EC7
    Если коротко просмотр списка поставщиков основных узлов и систем для Емгранд ЕС7, невольно проникаешься уважением к автомобилю.

    Например, пресс-формы для кузовных панелей закупались в Японии в Фуджи, а сваривался кузов с помощью шведского оборудования фирмы АВВ. Вся тормозная система собрана на элементах Bosch, а оптика изготовлена во Франции компанией Valeo.

    Система управления двигателем от американской компании Delphi, приборная панель тоже родом из США, от компании Visteon. Этот список можно продолжать и дальше.

    Платформа автомобиля базируется на агрегатах одной из старших версий Toyota Corolla в 120-м кузове, но подвеска полностью адаптирована к современным стандартам безопасности и комфорта.

    От Тойоты на Джили перекочевала и задняя полузависимая балка, и передние стойки Макферсон.

    Элементы подвески дорабатывали, настраивали и тестировали в голландской компании PDE, это технический партнер Вольво, Ауди и БМВ.

    В результате седан получил пять звезд за безопасность на внутренних тестах C NCAP и четыре звезды на европейских тестах EURO NCAP.

    Проверенная и доработанная подвеска неплохо уживается с нашими дорогами. Довести амортизаторы до отбоя крайне сложно, но за эластичность и энергоемкость приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах на высокой скорости.
    Все, что мы не знали о Geely Emgrand EC7
    Впрочем, Geely Emgrand EC7 явно не спортивный автомобиль. 1,8-литровый двигатель отлично тянет на низах, но, чтобы добраться до пиковой мощности и крутящего момента, нужно раскрутить мотор до 6200 и 4200 оборотов, а это уже связано с высоким уровнем шума.

    До сотни седан разгоняется за 11,6 с, а с расходом топлива 11 л (город) и 6 л (трасса) машина выглядит вполне конкурентоспособной. При этом двигатель не гнушается 92-м бензином, но на 95-м динамика однозначно лучше.

    Проколы и слабые места Емгранд ЕС7 после 6 лет - отзыв

    Независимо от пробега, двигатель на многих автомобилях вызывает большинство вопросов по надежности и долговечности.

    В случае с Geely Emgrand EC7 в течение 5-6 лет с двигателем никаких проблем не будет.

    Правда, в том случае, если мы сразу же после покупки нового или подержанного автомобиля сольем все эксплуатационные жидкости, залитые в КНР, и зальем новые, более приличные по качеству. Это касается как моторного масла, трансмиссионного масла в КПП, жидкости ГУР, антифриза и даже тормозной жидкости.

    Проделав только это, сотни владельцев ЕС7 с шестилетним пробегом в пределах 200 000 км о капитальном ремонте не задумываются.

    Надежность двигателя объясняется тем, что разработан он (базовая конструкция) в компании Тойота, затем по лицензии был передан Джили, где его основательно модернизировали, а перечень компаний, которые участвовали в доработке двигателя, был представлен выше.

    Настоящая беда китайских автомобилей - антикоррозийное покрытие кузовов. Ржавчина на ЕС7 будет, причем появляется она уже через 50-70 тысяч пробега. Конечно, огромную роль играет среда, в которой эксплуатируется машина.

    В частности, влажный регион, в котором живут коммунальщики, не жалеют активных реагентов на посыпку дорог.

    В первую очередь ржавчина проявляется в местах стыка хромированных элементов кузова с окрашенными панелями - на стыке решетки и капота, на молдинги бампера, а также в местах установки пластиковых элементов.

    Это объясняется тем, что влага проникает в крепежные отверстия, не так быстро испаряется с закрытых пластиковых элементов, вызывая появление источников коррозии.

    В том случае, если с кузовом ничего не делать. Если же сначала провести качественную антикоррозийную обработку скрытых полостей, потенциально опасных мест (порогов, нижних окрайок дверей, нижней кромки багажника и капота, колесных арок), ржавчина вряд ли доберется к живому металла.

    А вот перечень гарантийных работ, которые приходится выполнять владельцам в первые несколько лет владения автомобилем. Этот список также скажет о многом:

    Натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Он будет выполнять свою работу, но может потечь, поскольку он гидравлический, на пробеге в 50 000 км.
    Проблема с передней оптикой. Иногда осыпается покрытие рефлектора, фара может терять герметичность плафона, внутрь попадает влага, не очень положительно влияет на состояние оптики.
    Хром на ручках дверей и селекторе переключения передач. Он может начинать осыпаться через 50-55 тысяч пробега.
    Преждевременный износ передней и задней подушек двигателя.
    Частый сильный износ подшипников валов КПП.
    Сайлентблоки задней торсионной балки могут растрескаться на пробеге 70-75 тысяч км.
    Сайлетблоки передних рычагов требуют замены примерно на том же пробеге.
    Если смириться или быть готовым к этим неприятностям, Geely Emgrand EC7 со стартовой ценой около $ 12.000 вполне может стать приличным автомобилем для семьи или для неспешных деловых поездок.

    Все, что мы не знали о Geely Emgrand EC7
    Категория: Тренды Ваш IP записан: 3.148.117.237 (16.07.19)

    Комментарии 0

    Админ от 16-07-2019, 09:29 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 1330 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.