Рай инфлюенсеров: что происходит с профилями собак-блоггеров после смерти
- 31.08.2018
- 1 496
Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях
В США собаки-инфлюенсеры в Instagram имеют не меньшее влияние на аудиторию, чем люди - рекламируют товары и бренды - и ценятся также высоко. По данным Market Watch, собачки с 20000 фолловеров могут зарабатывать $ 200, если же подписчиков от 150 000 до 250 000 - до $ 3000 за пост. А с аудиторией в миллион получают до $ 10000 за пост.
Для своих хозяев четвероногие становятся не только домашними любимцами, но и настоящим бизнесом. Однако смерть животного-знаменитости еще не означает конец бизнеса. Некоторые владельцы собак, которые ушли из жизни, продолжают вести их аккаунты. Только теперь их героями становятся новые собачки.
Собака-инфлюенсерка Хло страница которой должна 160000 подписчиков, умерла этого июля в возрасте 14 лет. Пост о ее уходе Хло собрал многочисленные комментарии с соболезнованиями, а ее хозяйка Дори Герман призвала подписчиков сделать в своих профилях пост с собаками, которые ищут дом с хэштегом #chloeslivesforever .
Основатель первого агентства для животных-инфлюенсеров Лони Эдвард в комментарии для Mashable рассказал, что после смерти собаки-блогера профиль вряд ли будет продолжать приносить деньги хозяевам, даже несмотря на большую аудиторию. Однако и здесь бывают исключения. смотреть онлайн: https://kogdata.ru/253-ray-inflyuenserov-chto-proishodit-s-profilyami-sobak-bloggerov-posle-smerti.html
Мы советуем включить HD видео Рай инфлюенсеров: что происходит с профилями собак-блоггеров после смерти на телефоне и смотреть бесплатно его в лучшем качестве с Айфона iOS, Андроида или телевизора Смарт ТВ. Трансляции раньше эфира сайта KOGDATA 31.08.2018.