Рай инфлюенсеров: что происходит с профилями собак-блоггеров после смерти

KOGDATA.RU — В США собаки-инфлюенсеры в Instagram имеют не меньшее влияние на аудиторию, чем люди - рекламируют товары и бренды - и ценятся также высоко. По данным Market Watch, собачки с 20000 фолловеров могут зарабатывать $ 200, если же подписчиков от 150 000 до 250 000 - до $ 3000 за пост. А с аудиторией в миллион получают до $ 10000 за пост.

Для своих хозяев четвероногие становятся не только домашними любимцами, но и настоящим бизнесом. Однако смерть животного-знаменитости еще не означает конец бизнеса. Некоторые владельцы собак, которые ушли из жизни, продолжают вести их аккаунты. Только теперь их героями становятся новые собачки.

Собака-инфлюенсерка Хло страница которой должна 160000 подписчиков, умерла этого июля в возрасте 14 лет. Пост о ее уходе Хло собрал многочисленные комментарии с соболезнованиями, а ее хозяйка Дори Герман призвала подписчиков сделать в своих профилях пост с собаками, которые ищут дом с хэштегом #chloeslivesforever .

Основатель первого агентства для животных-инфлюенсеров Лони Эдвард в комментарии для Mashable рассказал, что после смерти собаки-блогера профиль вряд ли будет продолжать приносить деньги хозяевам, даже несмотря на большую аудиторию. Однако и здесь бывают исключения. Автор:



Посмотрите это
«Щенячьи глаза» у собак появились в результате эволюции «Щенячьи глаза» у собак появились в результате эволюции
Spotify имеет уже 100 млн подписчиков, но сервис до сих пор убыточный Spotify имеет уже 100 млн подписчиков, но сервис до сих пор убыточный
14-летний подросток баллотируется на пост губернатора Вермонта 14-летний подросток баллотируется на пост губернатора Вермонта
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    «Один из наших клиентов Wolfgang2242 берет из приютов сразу нескольких взрослых собак, поэтому люди фоловлять собачью семью, а когда кто-то из животных умирает, аккаунт продолжает существовать так же. Но когда аккаунт посвященный только одному животному, и она умирает, его значительно сложнее продолжать », - говорит Лони Эдвард.

    Так же произошло и в профиле собак-сестричек Харлоу и Сейдж. После сметри Сейдж в Харлоу появились новые подруги Индиана и Риз, благодаря которым собачий аккаунт стал еще популярнее.

    Владелица собаки Хло Дори также решила продолжить вести профиль своей любимицы и завела другого щенка с несколько похожими чертами по имени Кимчи.

    Дори взяла Кимчи из приюта так же, как и прежде Хло. Сейчас Кимчи собирает не менее лайков и комментариев, чем ее предшественница. А еще собирает средства на благотворительность и благотворительные ивенты под под именем Хло в пользу организации, лечит бездомных собак и помогает им найти новый дом.

    Рай инфлюенсеров: что происходит с профилями собак-блоггеров после смерти
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.227.72.24 (31.08.18)

    Комментарии 0

    Админ от 31-08-2018, 03:03 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 1495 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.