О розыгрыше в соцсетях 2020: «Халява - это бессмертная сила»
- 04.01.2020
- 1 091
Сегодня розыгрыши пленили весь Интернет. Мы часто видим, как людям предлагают обычного лайк выиграть машину, а за репост - вообще квартиру или айфон 12. И кто не хочет испытать свою удачу? И стоит ли вообще верить в то, что без всякого вклада можно получить дорогой приз? О том, какими бывают розыгрыши, несут ли они за собой опасность и как в конце концов понимать где правда, а где нет, рассказал бизнес-аналитик и SMM-эксперт.
Расскажите, пожалуйста, как можно распознать истинный розыгрыш от ложного?
- На самом деле все очень просто. Нужно смотреть - это реальный человек, или наоборот кто-то неизвестный запускает розыгрыш и ты не знаешь вообще его или такую компанию. Смотрите, есть обратные адреса, номера телефонов, контакты.
Реальные люди дают о себе знать. А если это просто кто-то хочет пошутить - то будет сложно.
Если люди верят в то, что можно выиграть квартиру за лайк, тогда это их проблема. Это психология. Если ты реально веришь в то, что можно кликнуть, распространяется и после этого тебе бесплатно дадут квартиру, при том, что эта страница до этого ничем таким не отличалась, то это проблемы людей, которые это делают. На самом деле бесплатный сыр только в мышеловке. Это простые банальные вещи, но это информационная гигиена.
Можете ли Вы выделить несколько розыгрышей, которые встречаются чаще всего?
- Например, я выезжаю за границу и мне надо быстро продать очень дорогой велосипед, потому залайкайте эту страницу или сделайте репост, а после того, как я буду выезжать, отдам его первому победителю по рандому. Ну, конечно, относится термин, это будет через два или три месяца, но я более чем уверен, что любая сознательная человек, который часто пользуется социальными сетями, уже через три дня не помнит, что она там лайкали.
И точно не ставит себе напоминание, что где-то в октябре мне надо посмотреть, выиграю я тот велосипед. Для чего это делается? Такие страницы через некоторое время набирают определенное количество лайков и распространений, после чего ее просто переименовывают и продают. Это чистый бизнес, благодаря которому сначала нагоняют аудиторию, условных 10000 лайкеров, и после этого продают страницу. А потом, если ты раньше подписалась на такую страницу, то через пару месяцев пересматриваешь их список и оказывается, что ты подписано на профиль «продам шины». Хотя на самом деле ты три месяца назад подписывался на аккаунт «отдам бесплатно велосипед». Это один из таких классических розыгрышей, даже скорее черный SMM-прием. смотреть онлайн: https://kogdata.ru/2905-o-rozygryshe-v-socsetyah-2020-halyava-eto-bessmertnaya-sila.html
Мы советуем включить HD видео О розыгрыше в соцсетях 2020: «Халява - это бессмертная сила» на телефоне и смотреть бесплатно его в лучшем качестве с Айфона iOS, Андроида или телевизора Смарт ТВ. Трансляции раньше эфира сайта KOGDATA 04.01.2020.