Женщины журналисты в Швейцарии
KOGDATA.RU — Для нужд этого исследования в Швейцарии было выбрано два издания, выходящие на немецком (влиятельная газета Neue Zürcher Zeitung и цифровая новостная платформа Watson), а также два франкоязычные (газета Le Temps и новостной сайт общественного вещателя RTS Info).
Как и в большинстве других исследуемых стран Европы, швейцарские медиа оказались "мужскими": журналистам предстояло 38% всех статей, а журналисткам-16%. В 27% материалов авторами были новостные агентства.
Между франковмовнимы и немецкоязычными швейцарскими медиа наблюдались небольшие различия (28% авторов-мужчин по сравнению с 15% авторов в франкофонных медиа, и 39% по сравнению с 14% - в немецкоязычных). Однако, по использованию фотографий, то в немецкоязычных медиа гендерный разрыв оказался меньше.
Слабее диспропорция в авторстве также заметно на новостных сайтах (19% мужчин и 11% женщин) по сравнению с газетами, где почти половина статей (48%) написана мужчинами, а женщинами - только 18%.
Недостаточная репрезентация женщин также заметна в визуальном аспекте контента: всего лишь 11% фото изображали только женщин, мужчин, зато - 42%.
Если посмотреть на два типа медиа отдельно, то онлайновые не отличаются от общих результатов, поскольку меньшинство фото (10%) изображала женщин, мужчины были на 37%, а большинство снимков изображала или оба пола, либо на них вообще не было людей (53% ). В печатных газетах на более чем половине изображений были мужчины (55%), женщины же - на 13%. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.97.9.173 (02.06.18)
Да 1417 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»