Что где когда 2018 осенняя серия 28.10 18 финал
KOGDATA.RU — Что где когда 2018 — эфир 28 октября смотреть онлайн финал осенней серии игр ЧГК, трансляция от 28.10.18 в прямом эфире Первого канала.
Что где когда 28 октября 2018 сегодня, кто играет?
Команда Алёны Повышевой будет сражаться против телезрителей в финальной части осенней серии. Ведущий пошел на хитрость и решил выбрать сложнейшие задания из тех писем, которые были присланы на прошлые игры. Но прогнозы крайне утешительные в пользу умнейших знатоков. Коллектив подготовился, до конца прочитав и три раза перечитав Азбуку, детские сказки и мемы из Вконтакте. У зрителей нет шансов победить в умственной борьбе такой подготовленный состав. Автор: Артем Маслов
Смотрите видео ниже ►
Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | ⛔ Видео не работает??Сохраните в соц.сети, ок?
Что где когда осенняя серия игр 2018 финал 28 октября
В предыдущем материале «В поисках гениальности: как выявить одаренного ребенка» мы кратко обозначили десятилетия исследований, призванных найти гениев. Однако это - не единственная цель ученых, ведь талант недостаточно найти, его нужно поддерживать и развивать. Поэтому во втором материале поговорим о среде для гениальных детей и дадим несколько советов, которые помогут развивать способности одаренной молодежи.«Меньше, быстрее, сложнее: как развивать гениальность» - вторая статья, посвященная одаренной молодежи. Материал публикуется с разрешения.
Джулиан Стэнли начал исследовать одаренных детей не только потому, что хотел узнать больше о природе интеллектуальной образованности. Он еще и стремился содействовать развитию талантливой молодежи.
Стэнли считал, что одаренные дети значительно быстрее овладевают информацию, следовательно, год в школе для них - пустая трата времени. Поэтому исследователь решил провести эксперимент. Выбрал две группы детей: члены первой (экспериментальной) пропустили хотя бы один класс в школе, а второй (контрольной) - учились в обычном темпе.
В 2013 году, через 40 лет после начала исследования , ученые сравнили успехи двух групп. Выяснилось, что члены первой, экспериментальной, группы ранее писали первые публикации, получали научные степени и регистрировали патенты. Соответственно, в 50 лет они имели больше цитируемых публикаций.
Итак, в долгосрочной перспективе ускоренный учебный год оказался полезным для одаренных детей. Так они смогли овладеть материал, действительно соответствовал их уровню знаний, а не тратить время на легкое и уже известно.
Дети по исследованию также участвовали в Advanced Placement (AP) - американской программе для старшеклассников. Благодаря ей школьники могут изучать предметы уровня американского колледжа (примерно уровень первых курсов украинского университета).
Во время учебы в школе одаренные дети могли посещать университет и проходить там некоторые курсы. Через 30 лет ученые опросили уже взрослых участников исследования. Оказалось, что для большинства из них курс АР был любимым. Кроме этого, они были более довольны обучением в старшей школе, чем их одаренные сверстники, не проходили AP.
Удовольствие от осложненного курса (AP) можно объяснить тем, что детям наконец стало интересно. Ведь они получили задание оптимальной сложности и попали в среду людей с одинаковым уровнем знаний. Обучение в обычной старшей школе было для них недостаточно сложным: это снижало мотивацию и банально теряла драгоценное время.
Категория: Российские сериалы, фильмы Ваш IP записан: 3.22.249.229 (28.10.18)
Да 3978 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»