Что где когда 2 декабря 2018 зимняя серия 2 игра
KOGDATA.RU — Что где когда от 2 декабря (02.12 18) сегодня вторая игра зимней серии. Команда Алеся Мухина примет участие в борьбе ЧГК против знатоков 2 12 2018 в прямом эфире Первого канала.
В предыдущих материалах мы рассказывали об учебных стратегии повторения , чередование различных типов задач и обучение с помощью вопросов . А вы когда замечали, что просмотр качественной анимации помогает овладеть тему лучше, чем 10 страниц учебника? Если так, то следующая стратегия - стратегия сочетание - вам уже знакома. Разберемся, почему это работает. Почему сочетание эффективное. Что имеется в виду под «сочетанием»? Это комбинация нескольких видов информации, например, визуальной и вербальной (слуховой). По такому принципу работают анимации и видео. Автор: Артем Маслов
Смотрите видео ниже ►
Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | ⛔ Видео не работает??Сохраните в соц.сети, ок?
Что где когда зимняя серия 2018 вторая игра: Мухин
Чтобы понять, почему эта стратегия эффективна, нужно обратиться к когнитивной теории мультимедийного обучения . Когда вы просматриваете анимацию, информация поступает в мозг двумя отдельными каналами: зрительным и слуховым. Затем информация по каждому каналу попадает в рабочую память (одна из разновидностей кратковременной памяти). Там она реорганизуется в соответствующую ментальную модель материала, который вы изучаете.Это может быть зрительная или вербальная модель - зависит от того, через какой канал информация попала в мозг. Эти модели интегрируются с предварительными знаниями, которые хранятся в долговременной памяти.
То есть, одна и та же информация подвергается двойной обработки в рабочей памяти. Так формируется больше связей между нейронами, позволяющие запомнить новую информацию и интегрировать ее в долговременную память.
Эта теория подкрепляется и экспериментами. Так, в 2012 году ученые исследовали влияние анимаций на обучение. Тогда они сравнивали эффективность анимаций, в которых изображение сопровождалось лишь устным объяснением, и анимаций, где картинка сочеталась с устной и текстовой информацией. Результаты показали, что анимации с устным объяснением - эффективнее. Особенно для студентов с низким уровнем знаний.
Почему? Ученики с высоким уровнем знаний больше сосредотачиваются на текстовом пояснении, так как имеют некоторое представление о материале. Они уже построили его визуальную модель и дополняют ее новыми деталями из текста. Ученикам с низким уровнем знаний, наоборот, не хватает визуализации. Для них эта информация новая, ее сложно понять, если перед глазами только текст. Иллюстрации облегчают это первое восприятие.
А за 6 лет до этого, в 2006, исследователи хотели узнать, какое обучение эффективнее - по тексту, или текстом с изображениями.
Категория: Российские сериалы, фильмы Ваш IP записан: 3.133.145.17 (03.12.18)
Да 4426 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»