Что где когда зимняя серия 2018 игра третья онлайн!
KOGDATA.RU — Что где когда от 9 декабря 2018 (09 12 18) смотреть онлайн сегодня будем 3 игру зимней серии на Первом канале. Команда Бориса Белозерова будет сражаться с телезрителями.
Как это - эффективно учиться? Когда мы осознаем, что действительно работаем на сто процентов? Профессор психологии Роберт Бьорк уже более 30 лет исследует как люди учатся. И доказал: то, что мы считаем эффективным обучением, и действительно эффективное обучение, разительно отличаются. Мы тщательно изучили научные работы различных исследователей и готовы разоблачить распространенные учебные мифы! Автор: Артем Маслов
Смотрите видео ниже ►
Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | ⛔ Видео не работает??Сохраните в соц.сети, ок?
Что где когда 9 12 2018 смотреть онлайн 3 игра зимняя серия Белозёров
Люди применяют действенные учебные стратегии - чередование , повторение , сочетание - но только иногда. Как правило, они выбирают неэффективные стратегии (например, зубрежки материала в последнюю ночь перед экзаменом ), однако верят в их результативность. Какие же основные ложные суждения - их еще называют когнитивные иллюзии - встречаются во время учебы?Миф 1: Я уже это читал / слышал / писал / делал, а значит, знаю
Рассмотрим эксперимент , который проводили канадские исследователи. В нем участвовали три группы, должны были ответить на ряд вопросов. Перед этим каждой группе выдавали список утверждений.Первая группа читала утверждения, были правильными ответами на вопросы. Вторая группа получила список неправильных, однако релевантных утверждений (например, если вопрос касался президента, в утверждении действительно упоминался реальный президент. Однако тот, о ком шла речь в вопросе). Третья группа получила список нежелательных утверждений.
Затем участники отвечали на вопросы. Оказалось, что первая и вторая группа делали это скорее и увереннее, даже если и неправильно. Ведь они узнавали информацию, которую только что читали.
Что это значит? Если ответ приходит вам на ум легко и быстро, это еще не значит, что она правильная. «Узнать» - не то же что «знать» или «понимать». Поэтому - будьте внимательны и обдумывайте свои ответы.
Миф 2: Легко изучил - легко вспомню
В другом эксперименте участники учили пары слов. Чем быстрее они запоминали ту или иную пару, тем лучше оценивали свои успехи. Но когда знания участников проверили, все оказалось наоборот. Те пары слов, которые участники запомнили быстро, вспоминались хуже чем те, что было сложно изучить.Формат также влияет на то, как мы «чувствуем» собственное запоминания. Яркий шрифт, выделенные ключевые слова - и кажется , что этот материал мы изучили лучше. Но это ощущение - иллюзия.
Чем она опасна? Нам кажется, что мы легко запомнили материал, а значит, изучили. Поэтому потом мы его не повторяем, а в результате, и не знаем. Поэтому не позволяйте чувству легкости обмануть вас. Планируйте обучение так, чтобы уделить достаточно времени темам, которые вы «и так хорошо запомнили».
Миф 3: Обучение должно даваться легко
Лучше изучить весь материал за одну ночь (блоком) или учить понемногу каждый день? Как показывают экспериментальные данные, обучение блоком ощущается значительно эффективнее, чем обучение, распределенное во времени. А что скажет наука?Во время эксперимента, опубликованного на ресурсе PubMed, студенты рассматривали картины разных художников. Часть из них они изучали блоками, например, все шесть картин определенного художника. Другую часть - вперемешку. Это была практика, распределенная во времени.
На финальном тесте студенты должны узнать стиль определенного художника, а не просто определенную картину - это требовало глубоких знаний и понимания. Напоследок участники отвечали на вопрос: какой режим помог им изучить больше?
Абсолютное большинство студентов выполняли задания лучше после практики, распределенной во времени. Впрочем, большинство также верила, что практика блоком была эффективной.
Роберт Бьорк рассказывает об этом эксперименте.
Мы чувствуем «эффективность», когда учеба дается легко. Практика, распределенная во времени, ощущается менее эффективно, ведь требует больше усилий. Она не вызывает мгновенного ощущения знания, в отличие от практики блоком.
Но обучение не имеет быть легким. Чем больше вы напрягаете мозг, тем лучше его натренируете. Поэтому не верьте чувством и учитесь эффективно .
Миф 4: Ошибки - это плохо
Ошибки доказывают, что вы неэффективно учитесь? Оказывается, наоборот.В 2009 году профессора Калифорнийского университета провели эксперимент . Одна группа студентов должна была ответить на вопрос, а затем получить ответ. Вторая группа получала вопрос сразу ответить, поэтому просто их перечитывала. Вопросы составили так, что ответить правильно было чрезвычайно сложно. Поэтому первая обязательно делала ошибки.
Затем студентов протестовали. Лучшие результаты показала группа, которая делала ошибки. Оказалось, что они повысили эффективность дальнейшего обучения.
Поэтому тестируйте себя перед изучением нового материала. Так вы сделаете «полезные» ошибки и настроите мозг на восприятие новой информации. И обязательно подстрахуйтесь - после каждой ошибки проверяйте правильный ответ. Исследования показывают , что чем увереннее вы делаете ошибку, тем лучше запомните правильный ответ после проверки.
Миф 5: У меня нет таланта! Я просто глупый
На основе собственных исследований Кэрол Двек , профессор психологии университета Стэнфорда, разработала теорию двух ментальностей: фиксированной и роста (fixed and growth mindset).Люди с фиксированной ментальностью верят, что успех зависит от врожденных данных (например, от генов). Поэтому, если неправильно выполнил задание, твоей вины нет - просто недостаточно талантлив.
Люди с ментальностью рост убеждены, что знания и навыки можно улучшить. Для них успех зависит не от врожденного таланта, а от настойчивости и применения эффективных стратегий. Люди с ментальностью рост учатся на собственном опыте, не воспринимают свои способности как нечто незыблемое и непригодно для совершенствования.
Кэрол Двек рассказывает о силе growth mindset.
Ментальность можно изменить - это целиком зависит от вас. А мы можем посоветовать книги Кэрол Двек и Ангелы Дакворт , и напомнить, что нейроны способны строить новые связи и усиливать старые. Но для этого нужно их тренировать - учиться.
Четыре навыка эффективного ученика
Напоследок, расскажем о навыки эффективного ученика, выделенных Роберт Бьорк.0. Ученик понимает, что мозг - не компьютер, а память - не флешка . Объем нашей памяти теоретически неограничен, в отличие от флешки. А вспомнить и повторить - это не то же, что открыть файл на компьютере. Повторение меняет и укрепляет воспоминания, тогда как перечитывание пдф-файла не изменяет его содержание.
1. Ученик применяет методы повторения - о них вы можете почитать в нашей статье.
2. Ученик регулярно мониторит и контролирует собственное обучение . И на основе этого составляет дальнейшее учебный план.
3. Ученик не доверяет ощущением , когда речь идет об эффективности обучения.
Мы желаем вам быть эффективными учениками и не поддаваться фиксированной ментальности. Успехов!
Категория: Российские сериалы, фильмы Ваш IP записан: 3.144.48.72 (10.12.18)
Да 3003 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»