В лондонском транспорте полностью запретили рекламу вредной еды
KOGDATA.RU — «Мы то, что мы едим», - говорят умные люди. А едим мы, бывает, что под руку попадет. И прежде всего из-за рекламы, которая хочет популяризировать вредный рацион. Именно такая логическая цепочка легла в основу официального запрета рекламировать нездоровую пищу и напитки с высоким содержанием жира, соли и сахара в сети общественного транспорта Лондона.
Таким образом ведется борьба с детским ожирением
«Персонами» нон грата стали соответствующие плакаты и сити-лайты, расположенные на остановках подземного и наземного транспорта. И их уже начали демонтировать. Но некоторые объявления о вредных для здоровья продукты останутся на своем месте. Не в всегда, а пока не истечет срок действия договоров аренды.Все другие заказы, поступившие после запрета, подпадут под новые правила, отметили в Transport for London.
Крупные рекламодатели уже подтвердили, что и в дальнейшем будут размещать рекламу в сети TfL соответствии с новыми правилами, рекламируя свои продукты с низким содержанием жира, соли и сахара. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
По словам мэра Лондона Садика Хана, такие меры должны обезвредить «бомбу замедленного действия» - решить проблему детского ожирения в столице Великобритании. В то же время в Рекламной ассоциации считают, что такой запрет вряд ли способен изменить ситуацию. Более того, подобные действия нанесут удар по доходам TfL, что, как вариант, приведет к повышению стоимости проезда.
Впервые о такой инициативе стало известно в мае 2018 года. Тогда ее поддержали 82% из 1,5 тыс. респондентов, сообщает мэрия.
Опрос проводился онлайн.
Кроме автобусных сетей, метро и поездов, которыми управляет TfL, зонами абсолютного запрета также стали перекрестки; службы такси и частный прокат авто; речные перевозки; канатная дорога Emirates Air Line; автобусный вокзал Victoria.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.97.14.83 (12.03.19)
Да 1269 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»