Прекратите использовать количество просмотров как мерило успеха - Эзра Дограмачи
KOGDATA.RU — Старший диджитал-редактор немецкой медиакорпорации Deutsche Welle (DW) Эзра Дограмачи (Esra Dogramaci) считает, что для медиа, которые работают в цифровом поле, чрезвычайно важно учитывать данные о поведении людей в интернете, прежде чем формировать свою стратегию.
Во время Шестого львовского медиа форума спикер отметила, что редакторы часто формируют мысли и полагаются исключительно на собственное мнение.
Госпожа Дограмачи отметила, что данные о поведении людей в сети очень важно использовать правильно.
Для примера она привела данные с сайта We are social об Украине и украинских интернет-пользователей. «Я не очень много знаю о медиаландшафте Украины и об использовании интернета, но из того, что я вижу, социальные сети здесь довольно важные, хотя телевидение остается королем», - отметила она. В то же время самая большая группа пользователей Facebook в Украине - это люди в возрасте 25-34 лет, при этом в ней преобладают женщины. А возрастная группа 40+ довольно незначительной.
«Если ко мне придет кто-то и предложит делать в Украине проект для людей 40-50 лет, завязанный на Facebook, я скажу, что это не сработает, потому что мне это показывают данные», - говорит Эзра Дограмачи.
Диджитал-редактор Deutsche Welle также призывает перестать увлекаться большим количеством просмотров видео и считать их мерилом успеха. Ведь, например, может оказаться, что видеоролик с миллионами просмотров зрители в среднем смотрят только первые 7-10 секунд. Поэтому это конкретное видео нельзя считать успешным. Эксперта отметила, что такая ситуация может случиться тогда, когда видео рассчитано на телевизионный формат, но публикуется на интернет-платформах.
«Есть данные, которые я называю показателями тщеславия - это клики, просмотры, охват и тому подобное. А стоит смотреть на реакции, взаимодействие, вовлеченность. Я сейчас охватываю около 300 человек в этом зале, но те из вас, кто отвечал на мои вопросы, с большей вероятностью подойдут пообщаться со мной во время перерыва. Это активная вовлеченность », - сравнивает Эзра Дограмачи.
Напомним, во время Львовского медиафорума директор по маркетингу диджитал-проектов 24 канала Денис Зеленов заявил, что единой действенной модели для получения доходов от рекламы и спецпроектов в онлайне не существует. По его мнению, сайтам нужно постоянно экспериментировать, иначе они «не взлетят». Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.225.149.158 (30.05.18)
Да 1492 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»