Как пара продала свою свадьбу через Instagram

KOGDATA.RU — Ловили ли вы себя когда-нибудь мысли, что ваша жизнь не дотягивает до картинки, которую вы ежедневно видите в соцсетях? Конечно, в Instagram дети не разбрасывают свои игрушки по всей комнате, у мужчины нет пивного брюшка, а отпуск проходит не в Железном Порту, а минимум на Бали (месяц).

История любви

Недавно сеть всколыхнула история одной Instagram-пары, чью помолвку называли экстравагантной за всю историю такие издания, как People и Daily Mail. За каждым их шагом следил Instagram-мир с помощью Stories. Все началось с того, что мужчина выложил видео-обращение к своей будущей жене Марисы, где «анонсировал», что имеет для нее главный вопрос всей его жизни. Впоследствии Мариса выставила у себя видео с слезливой реакцией на эти слова и на вопрос «Что происходит?».

Габриэль также добавил, что традиционные супруги - это не про них и он знает, как сделать что-то экстравагантное и интересное.

Следующие 48 часов стали настоящим неистовством для пары и их «зрителей»: Габриэль и Мариса отправились в невероятное путешествие, полное подарков, концертов, сюрпризов, и, казалось бы, любви.

По дороге Мариса собственноручно собрала два ожерелья из бриллиантов и золота и, как было видно из упаковки, это украшения бренда Jade Trau. Каждый шаг своего приключения пара документировала в Instagram. Жених подогревал интерес публики в своих постах, а также называл точные даты каждого следующего шага в этом «сюрпризе».



Посмотрите это
Надоел Instagram? Как удалить или временно скрыть свой аккаунт Надоел Instagram? Как удалить или временно скрыть свой аккаунт
Instagram стал самой популярной платформой для злоумышленников, охотящихся на детей Instagram стал самой популярной платформой для злоумышленников, охотящихся на детей
Цукерберг объединит Facebook, WhatsApp и Instagram Цукерберг объединит Facebook, WhatsApp и Instagram
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Как пара продала свою свадьбу через Instagram
    Как пара продала свою свадьбу через Instagram

    Но это было не такой уж и секрет

    Пока подписчики с нетерпением ждали новых шагов пары, маркетологи уже знали, что все это было тщательным планом. Было расписание, как будет происходить предложение. Представители различных брендов знали хэштег, под которым будут публиковаться новости об этой помолвке.

    Дело в том, что они видели все это еще до начала происшествия, в презентации пары, которую и разослала заранее. Габриэль и Мариса еще задолго до поездки составили свой pitch deck - расписали точный маршрут и расписание будущей поездки, указали, в каких ресторанах они будут ужинать, в каких отелях останавливаться, в одежде будут есть и даже то, когда брендам ожидать роста подписчиков и продаж:
    Как пара продала свою свадьбу через Instagram
    Этим летом Мариса @FashionAmbitionist попадет в неожиданное приключение, подготовленную для нее мужчиной всей ее жизни, - Габриэлем. Он внезапно просит ее присоединиться к нему в неожиданном и романтическом путешествии. Поездке, которая охватывает много красивых остановок и подарков. Мы предлагаем вашему бренду быть вместе с нами в эти прекрасные моменты

    Резюме так резюме

    Также презентация содержит личные фото пары и полную историю их отношений; добавили и личные резюме девушки и парня. Кроме этого, пара предоставила полный обзор блога Марисы и точный перечень запланированных остановок, детальное описание того, как будет происходить предложение и даже когда будут распаковываться подарки.

    По сути, вся эта «неожиданность» и «романтическое приключение» было заранее разработанным бизнес-планом, с целью заработка на рекламе и увеличении количества подписчиков.
    Как пара продала свою свадьбу через Instagram

    Уже не так романтично, да?

    Почти через два дня после путешествия начали распространяться слухи о презентации пары. Конечно, молодые пытались их опровергнуть, мол, это был лишь «логистический план». Но как бы там, если это и было «лишь планом», то почему таким точным? Их PDF-файл был очень профессионально разработанным и маркетологи получили его, как предложение возможного спонсорства. Теперь можно только догадываться, есть ли хоть капля настоящих чувств между Марисой и ее мужем.

    «Шоу Трумана» - уже давно не фантазия

    Все это все больше напоминает непрерывное ток-шоу в прямом эфире. Фильм «Шоу Трумана» видели? Там такие микро-знаменитости позволяют себе спекулировать такими глубокими чувствами как любовь.

    Instagram сейчас кишит бьюти-, тревел-блогерами, лидерами мнений и стилистами. А также счастливыми мамочками, образцовыми семьями, здоровыми телами и сплошной идеальность. Конечно, глядя на такую картинку, невольно задумываешься - я не дотягиваю. Повторяешь это себе (даже мысленно) утром и вечером, листая ленту - и уже ненавидишь свою жизнь.

    Но теперь вспоминайте эту парочку каждый раз, когда захотите променять свое неидеальную и настоящую жизнь в непрерывное онлайн-представление на камеру, без каких-либо чувств.

    Как пара продала свою свадьбу через Instagram
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 34.226.234.20 (08.07.19)

    Комментарии 0

    Админ от 8-07-2019, 14:17 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 118 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.

    ×