Китай вложит 17 млрд $ в создание автомобилей на водороде
KOGDATA.RU — Автопроизводители не успели как следует овладеть электричество, чтобы создать действительно конкурентоспособные электрокары, а некоторые компании уже присматриваются к водорода. Более того, по подсчетам Bloomberg, в общем китайские компании к 2023 году планируют вложить в эту отрасль более 17 млрд $.
Основные предприятия, работающие в этом направлении, - Anhui Mingtian Hydrogen Energy Technology Co., Sunrise Power Co., Shanghai Shenli Technology Co. и Guangdong Nation-Synergy Hydrogen Power Technology
Правительство страны, имеющей самый большой автомобильный рынок в мире, хочет, чтобы за 10 лет дорогами Поднебесной ездил 1 млн машин на водороде.
На достижение этой цели выделяют миллионы долларов, которые идут на соответствующие исследования и разработку, а также на субсидии для приобретения таких авто. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
Groove - первый китайский автомобиль на водороде
Например, Mingtian Hydrogen, которая производит топливные элементы, всего за несколько лет получила инвестиций на 1 млрд $.
Когда я основал компанию 2017 года, у меня было ощущение, будто я двигаюсь вперед, но в полной темноте. Люди сомневались в моем выборе, сомневались в водороде. Но сейчас свет уже включен и нас много.
Ван Чаоюнь - генеральный директор Mingtian Hydrogen
В Поднебесной его называют отцом китайских электромобилей, и сейчас он считает, что будущее - именно за водородом.
Mingtian Hydrogen вложит в производство топливных элементов и связанных с ними компонентов 363 млн $.
И одну из крупнейших инвестиций запланировала Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков - 7600000000 $.
перспективы производства
Безусловно, на Поднебесную ждет долгая дорога, прежде чем водородная сообщество достигнет своей цели. Согласно прогнозам правительства, количество автомобилей на топливных элементах - как пассажирских, так и коммерческих - до следующего года составит только 5 тыс. Ед.
Будет ли расти рынок, зависит от субсидий в течение по меньшей мере следующих пяти лет.
Bloomberg
Компании должны быть готовы к марафону, а следовательно, не сдаваться.
ван Чаоюнь
Водородные топливные элементы используют химическую реакцию для производства энергии, превращая водород в электричество. С выбросов - только водяной пар. Также водород имеет высокую плотность энергии, чем литий-ионные аккумуляторы, а следовательно, транспортные средства на топливных элементах обычно заряжаются быстрее, весят меньше и имеют больший запас хода, чем электромобили.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.97.14.83 (11.07.19)
Да 1249 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»