© KogData.RU © Copyright 2018 Когда-дата.ру - выход новых серий любимых фильмов, аниме и сериалов в 2018, 2019 году. Когда будет продолжение?

Женщины-журналистки европейских медиа: где они?

Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях

Исследование, проведенное "Европейской обсерваторией журналистики" (EJO) базируется на анализе разделов новостей, комментариев и бизнеса в двух печатных (ежедневных газетах) и двух цифровых (с даты основания) новостных изданиях в каждой стране. Анализ проводился в те же дни два раза в неделю в течение месяца в январе и феврале этого года. Исследовались Великобритания, Италия, Испания, Латвия, Румыния, Польша, Португалия, Украина, Чехия, Швейцария.

Для унификации в ходе исследования было взято во внимание первые 15 страниц каждой газеты, поскольку на них, как правило, содержатся важнейшие истории в день. По цифровых источников, то пересматривались 20 текстов на главной странице, касающиеся упомянутых ранее разделов. Темы здоровья и образа жизни (например, мода) во внимание не принимались, как и материалы на тему спорта.

"Им надо бросить вызов собственному образу мышления"

Такие результаты разочаровывают женщин-журналисток в Европе. Некоторые объясняет ситуацию определенной устоявшейся культурой в редакциях, которая часто является грубым, требовательным и недружественных к семье.

Профессор, руководитель факультета журналистики Лондонского городского университета и автор многочисленных исследований женщин в журналистике Сьюзен Франкс (Suzanne Franks) говорит, что исследование подчеркивает длительные диспропорции в журналистике.

"Это замечательно, что мы имеем столь широкое исследования по сравнению гендерных неравенств в таком большом количестве стран. Плохо, что остаются те же неравенства в том, кого публикуют и кого показывают на фотографиях, которыми иллюстрируют новости. Надеюсь, что через подчеркивание гендерных предубеждений в журналистике мы увидим шаги к переменам ", добавляет експертка.

Немецкая журналистка Сузанне Клинґнер (Susanne Klingner), которая имеет более 10 лет опыта в сфере гендерного равенства (включая разработкой бизнес-журнала для женщин Plan W), сказала, что не удивлена такими плохими результатами в Германии. "В каждом исследовании Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) Германия - на низших позициях в вопросе гендерного баланса, говорит она. -Этот плохой вывод связан с выборкой новостных медиа для исследования, поскольку это не были прогрессивные газеты вроде SZ или Die Zeit. Но я боюсь, что это не изменило слишком много ". По словам Клинґнер, улучшение гендерного баланса в настоящее время не является коммерческой потребностью в Германии, несмотря на попытки отдельных изданий, например Die Zeit, улучшить соотношение между мужским и женским персоналом. "95% немецких газет возглавляют мужчины", - добавляет она.

"Я сталкивалась с этим много раз. Немало молодых женщин остаются незамеченными, независимо от их таланта. У них просто нет столько адвокатов в компании. Ситуация изменится, когда на руководящих должностях будет достаточно женщин ... Новостные компании теряют, когда думают, что быть прогрессивными означает лишь прогрессивно писать, а не быть прогрессивной компанией ", говорит Клинґнер. И добавляет: "Им надо бросить вызов собственному образу мышления".

Обзор результатов в каждой стране:

  1. Чехия
  2. Германия
  3. Италия
  4. Латвия
  5. Польша
  6. Португалия
  7. Румыния
  8. Испания
  9. Швейцария
  10. Великобритания
  11. Украина
смотреть онлайн: https://kogdata.ru/36-zhenschiny-zhurnalistki-evropeyskih-media-gde-oni.html

Мы советуем включить HD видео Женщины-журналистки европейских медиа: где они? на телефоне и смотреть бесплатно его в лучшем качестве с Айфона iOS, Андроида или телевизора Смарт ТВ. Трансляции раньше эфира сайта KOGDATA 02.06.2018.

  1. Женщины-журналистки европейских медиа: где они?