Как обыграть Google и Amazon? История Sonos-колонок
KOGDATA.RU — На рынке «умных колонок», то есть подключенных к интернету аудиосистем, в последние годы шла борьба между Amazon, Apple и Google. Между тем маленькая американская компания Sonos разработала план, который должен помочь ей стать лидером этого рынка, - и пока он работает.
Sonos была основана в 2002 году и с тех пор привлекла лишь $ 110 млн. прямых инвестиций. Тем не менее, ее прибыль за 2017-й превысил $ 1 млрд. Как ей удалось достичь такого роста?
Во-первых, ее колонки действительно очень качественные. И важно то, что они невероятно просты в использовании, так как способны интегрироваться практически с чем угодно. В этом и заключается главное конкурентное преимущество Sonos.
Генеральный директор компании Майк Спенс назвал свою стратегию «швейцаризуванням мира разумных колонок». Это означает, что Sonos остается нейтральным (как Швейцария), чтобы избежать конфликтов, и фокусируется на изготовлении действительно классного продукта.
Несколько дней назад Sonos представила новый продукт Beam - аудиосистему, которая уже использует технологию Alexa от Amazon, и позже в этом же году она будет обновлена для использования голосового контроля от Siri (технология Apple) и Google Assistant. Эта колонка попадет на полки магазинов в месяц, а цена ее составит $ 399.
Руководство Sonos говорит, что не хочет заставлять своих клиентов выбирать между Alexa или Googlе, зато стремится предоставить им свободу выбора
Три крупные игроки технологического рынка - Google, Apple и Amazon - соревнуются за то, кто создаст лучший искусственный интеллект, активированный голосом. И все они изготавливают собственные аудиосистемы. Почему же все они согласились на сотрудничество с Sonos, еще и не требуя эксклюзивного контракта?
История довольно интересная: дело в том, что Sonos обладает большим количеством патентов, чем любая технологическая компания (исключая, разве что, Apple). Она подала в суд на Google за нарушение патентного права - и выиграла. Но вместо того чтобы требовать крупной денежной компенсации, Sonos пожелала партнерства. Так она получила доступ к технологии Google.
После этого ей стало проще договариваться с другими компаниями. И сейчас план Sonos вступает в новую фазу: когда она сможет, наконец, интегрировать свои продукты со всеми главными системами искусственного интеллекта на рынке. Кроме того, компания заявила, что уже работает совместно с китайским стартапом Rokid, чтобы использовать ее виртуального ассистента для управления своими колонками.
Руководство Sonos говорит, что не хочет заставлять своих клиентов выбирать между Alexa или Googlе, зато стремится предоставить им свободу выбора. И, вероятно, такая стратегия поможет компании завоевать рынок. Автор: Артем Маслов +20 баллов
Смотрите видео ниже ►
Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | ⛔ Видео не работает??Посмотрите это
Сохраните в соц.сети, ок?
Категория: Зарубежные фильмы Ваш IP записан: 3.236.112.101 (04.07.18)
Вам понравилось? +15 баллов
Да 1491 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
Вы здесь уже: минут : секунд.
Да 1491 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»