Тренды-2019: эксперименты над собой

KOGDATA.RU — В текущем году Кремниевая долина и ее яркие представители подверглись существенной критики (и многочисленные скандалы - подтверждение год тому назад). Однако во многих сферах она будет продолжать устанавливать правила игры и в дальнейшем, например, в тех, которые касаются здоровья и образа жизни. Подход «испытывай и исправляй», который является сущностью Кремниевой долины, набирать все большие обороты в мире.

Этот тренд существует не первый год. Приложения и устройства вроде Fitbit, Strava, MyFitnessPal, Apple Health и других помогают миллионам людей отслеживать показатели своего самочувствия и становиться более сознательными в отношении собственного стиля жизни. Но специалисты Trendwatching.com уверены, что 2019 станет переломным моментом для этого тренда. Люди добровольно подвергать себя экспериментам, а компании - обеспечивать возможность для этого.

Во-первых, будет возникать все больше стартапов, которые работают напрямую с потребителями. В 2019-м человеку будет значительно проще найти и приобрести практически любое экспериментальное решение в сфере здравоохранения.

Во-вторых, расходы на «хардовою» науку будет продолжать снижаться. И технологии, которые еще вчера казались фантастическими, становятся доступными все большему числу потребителей. Возможно, в 2019-м еще не так много людей попытаются сервисы, основанные на секвенировании ДНК, но их количество постоянно расти.



Посмотрите это
Тренды-2019: законы и бренды Тренды-2019: законы и бренды
Тренды-2019: решения с открытым кодом Тренды-2019: решения с открытым кодом
Зависимость от смартфонов: что вызывает злоупотребление социальными сетями? Зависимость от смартфонов: что вызывает злоупотребление социальными сетями?
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Как компании из разных сфер используют силу описанной тенденции? Например, в Японии в марте 2018 был запущен сервис Nestle Wellness Ambassador, который предоставляет клиентам персонализированные рекомендации по диете. Они базируются на информации о ДНК, пищевые привычки, результаты анализа крови человека.
    Пользователи этого сервиса загружают фотографии пищи, которую они употребляют, с помощью мессенджера Line, а тесты, которые можно сделать дома, определяют уязвимость человека к распространенных заболеваний. Затем сервис предоставляет персонализированные советы, а также рекомендует специально разработанные витаминные комплексы. Стоимость программы составляет $ 600 в год.

    В июле 2018-го появилось приложение Timeshifter, который помогает людям минимизировать вред для здоровья, вызванный разницей во времени. Сервис использует алгоритм, разработанный для астронавтов NASA. Он учитывает возраст пользователя, его привычный расклад сна, время перелета, потребление кофеина. Timeshifter отправляет свои советы в виде push-сообщений.

    Попробовать такой сервис во время одной поездки будет стоить $9.99, а годовая подписка станет в $ 24.99.

    Продукты, которые стимулируют к появлению этот тренд, могут быть не только приложениями, но и чем-то вполне материальным. Например, летом этого года британский бренд Kolibri в партнерстве с производителем стеклянной тары Beatson Clark создал напитки в бутылках, позволяющие контролировать уровень потребления сахара. Сироп агавы, который призван подсластить напиток, размещен в контейнере на крышке. Клиент сам решает, сколько сиропа добавить, или вообще отказаться от сахара.

    Существует немало способов использовать это тренд с пользой и для бизнеса, и для потребителя. Причем это может сделать даже компания, которая не работает в сфере заботы о здоровье. Главное - задаться вопросом: как мы можем обеспечить клиенту больше контроля над своим самочувствием или образом жизни? Как можем удовлетворить его желание экспериментировать?

    Тренды-2019: эксперименты над собой
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.226.254.115 (11.01.19)

    Комментарии 0

    Админ от 11-01-2019, 22:47 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 1005 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.

    ×