Ученые выяснили, что пчелы умеют считать - исследование

KOGDATA.RU — Медоносные пчелы научились складывать и вычитать

Группа исследователей из Австралии и Франции в ходе исследования обнаружила, что медоносные пчелы могут научиться считать - складывать и вычитать, пишет The Guardian.

«Их мозг может применять правила к математическим проблем, чтобы найти правильный ответ. Они имеют совсем другой тем обработки цифр, а не делают спонтанные суждения », - говорит соавтор исследования, профессор австралийского университета RMIT Адриан Дайер.

Астрономы нашли самую первую молекулу, которая появилась во Вселенной Астрономы нашли самую первую молекулу, которая появилась во Вселенной
Удовольствие собственным телом связали с безопасным и лучшим сексом - исследование Удовольствие собственным телом связали с безопасным и лучшим сексом - исследование
Растения и почва могут достичь лимита в поглощении углекислого газа Растения и почва могут достичь лимита в поглощении углекислого газа
  • Не то? Попробуйте поискать на сайте... 🔎

В эксперименте приняли участие 14 медоносных пчел. Для них построили лабиринт, в начале которого поместили картинку с определенным количеством геометрических фигур разных цветов. Желтый означал, что пчелам нужно отнять определенное количество фигур, а синий - которые надо добавить. Сначала пчел тренировали: когда они подлетали к картинке с правильным ответом, их награждали сахарным сиропом, а когда они выбирали неправильный ответ, а качестве наказания им давали раствор хинина. Каждый раз картинки переставляли местами.

После тренировок пчелы смогли выбрать правильные ответы в 63-72,1% случаев. По мнению ученых, это говорит о том, что их выбор не случаен и пчелы действительно могут считать.

Ранее исследователи выяснили, что пчелы понимают понятие нуля.

Ученые выяснили, что пчелы умеют считать - исследование