Бургер без мяса может спасти окружающую среду

KOGDATA.RU — В пищевой индустрии появляется все больше альтернатив мясу, что на вкус и вид ничем не отличаются от привычных для нас котлет и сосисок. Но приживутся ли такие продукты?

Beyond Meat стала первой компанией, производящей растительные заменители мяса. Ее основали еще в 2009 году, среди первых инвесторов - Билл Гейтс и Леонардо Ди Каприо. На прошлой неделе компания стала публичной, продав акций на 240 млн. $.

Заменители для мяса и конкуренция

Пока самый популярный продукт Beyond Meat - бургер. Роль мяса в котлете выполняет гороховый протеин, масло, бамбуковая целлюлоза, крахмал, различные растительные экстракты и натуральный ароматизатор мяса, который просто соединением отдельных аминокислот и углеводов. Все ингредиенты без ГМО. Полный перечень продуктов можно найти на сайте компании.



Посмотрите это
Есть мясо или нет? Почему потребление мяса вредит планете Есть мясо или нет? Почему потребление мяса вредит планете
В супермаркетах США разрешили продавать искусственное мясо В супермаркетах США разрешили продавать искусственное мясо
Топ-10: Forbes опубликовал рейтинг самых богатых женщин мира Топ-10: Forbes опубликовал рейтинг самых богатых женщин мира
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Beyond Meat - не единственная компания на рынке. Например, Impossible Foods продает свои бургеры в ресторанах Buger King. Посетители говорят, что растительное мясо подходит как настоящее. К концу года Impossible Burger будет в каждом американском заведении Burger King.

    Не только бизнес, но и сохранение окружающей среды

    По данным исследований , животные фермы является источником 60% выбросов углекислого газа в атмосферу. Необязательно совсем отказываться от мясных блюд, чтобы беспокоиться об окружающей среде, их можно просто заменить. К тому же, овощи и злаки вырастить гораздо легче.

    Поэтому бургеры без мяса не только для вегетарианцев, они созданы еще и для сохранения окружающей среды.  
    Растительный фаст-фуд не так вреден как обычный, но довольно жирный, потому покупателям нужен вкус. Компании, которые производят такую ​​продукцию, могут неплохо заработать на хайп. Например, растительный бургер в Burger King стоит на 1 $ доллар дороже, чем мясной.

    В США, где так любят фаст-фуд, Beyond Meat имеет двухсотмиллионных целевую аудиторию. Котлеты не из мяса могут наслаждаться любому. Скептики говорят, что нельзя убедить такое количество людей не есть то, что они привыкли. Однако компания планирует создавать аналоги, даже вкуснее мясо, и искать пути для снижения себестоимости продуктов.

    В разработку новых продуктов Beyond Meat инвестируют миллионы долларов, и не зря, потому что это шаг к полному изменению рынка пищевых продуктов.

    Если котлета из гороховой протеина, масла и растительных экстрактов подходит как говядина, то совсем скоро набором овощей можно удовлетворить все наши потребности с минимальным ущербом для окружающей среды.

    Бургер без мяса может спасти окружающую среду
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.215.182.36 (07.05.19)

    Комментарии 0

    Админ от 7-05-2019, 19:47 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 365 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.