Spotify имеет уже 100 млн подписчиков, но сервис до сих пор убыточный
KOGDATA.RU — Уже 100 млн пользователей во всем мире платят за Spotify Premium. Поэтому компания на 50 млн опережает своего ближайшего конкурента Apple Music. А если считать и тех, кто пользуется сервисом бесплатно, вообще выходит 217 млн клиентов! Но, несмотря на такие цифры, Spotify до сих пор не вышел в плюс.
Финансовые потери за I квартал 2019 составили 142 млн € против 169 млн € за аналогичный период прошлого года.
Но в компании не опускают рук.
К концу II квартала количество подписчиков должно вырасти до 222-228 млн, в том числе платных - до 107-110 млн.
Во-первых, руководство делает ставку на подкасты и уникальную рекламную модель, которую, правда, еще предстоит разработать. Она будет включать улучшенные возможности «таргетинга, измерения и отчетности». Кроме этого, производители подкастов смогут размещать рекламу, соответствующую запросам конкретного пользователя. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
В феврале 2019 Spotify приобрела Gimlet Media и Anchor FM Inc., компании, специализирующиеся на подкастах, по 300 млн €. Их называют «HBО в мире аудио», потому что они имеют в своей базе 250 тыс. Различных подкастов. В течение 2019 Spotify планирует вложить в эти компании 450 млн €.
Еще один способ увеличить аудиторию - распространение голосовых колонок.
Например, в прошлом году компания бесплатно раздавала Google Home Mini подписчикам семейного плана.
Также сетью ходят слухи о том, что Spotify разрабатывает собственные колонки.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.142.156.58 (07.05.19)
Да 1190 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»