С движением против вакцин будут бороться таргетированной рекламой

KOGDATA.RU — В это трудно поверить, но с каждым днем больных корью становится все больше. Только в этом году в США уже зафиксировано более тысячи пациентов с соответствующим диагнозом. По состоянию на 2017 год в мире было зарегистрировано 110 тыс. случаев смерти от кори, в основном среди детей до 5 лет. По мнению экспертов, все из-за движения против вакцин. ВОЗ даже включила его в перечень 10 глобальных угроз здоровью человека. Один из предложенных средств борьбы с ним - контекстная реклама.

В основе метода - программное обеспечение, которое помогает находить экстремистов. Сейчас алгоритмы, которые разработала компания Moonshot из Великобритании, применяют в 28 странах мира.

В США технология помогает противостоять Ку-клукс-клану и «Исламскому государству», в Европе - ультраправым.
Поиск пользователей с «особыми» вкусами происходит по их запросам в Google и постами в соцсетях.

Например, за последние 4 месяца только в Лондоне было зафиксировано 557 запросов «k * ll blacks» и 126 - «k * lling blacks». Еще 178 раз искали «14 слов» (намек на кодовое лозунг праворадикалов).

Таких пользователей автоматически маркируют и идентифицируют. В результате на сайтах и в соцсетях они видят специфическую таргетированную рекламу - объявления о психологической помощи или помощь с трудоустройством, такие же решения впоследствии будут работать и для тех, кто агитирует против вакцинации. Автор:



Посмотрите это
Spotify имеет уже 100 млн подписчиков, но сервис до сих пор убыточный Spotify имеет уже 100 млн подписчиков, но сервис до сих пор убыточный
Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин
Apple News нарастил аудиторию 90 млн постоянных читателей Apple News нарастил аудиторию 90 млн постоянных читателей
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Некоторые могут использовать Интернет для распространения опасных идей. На это мы отвечаем креативом, используя технологии, чтобы решить некоторые из самых сложных проблем в мире.
    Отъем Рамалинга - соучредитель Moonshot

    Его коллега и бизнес-партнер Росс Френет добавляет, что главное - это привлечь человека к личной беседы с социальным работником. Это отправная точка в таком долгосрочном «лечении».

    Предполагается, что в борьбе с движением против вакцин применят тот же принцип взаимодействия и воздействия на человека.

    С движением против вакцин будут бороться таргетированной рекламой
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 13.58.200.16 (06.08.19)

    Комментарии 0

    Админ от 6-08-2019, 11:15 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 955 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.