С движением против вакцин будут бороться таргетированной рекламой

KOGDATA.RU — В это трудно поверить, но с каждым днем больных корью становится все больше. Только в этом году в США уже зафиксировано более тысячи пациентов с соответствующим диагнозом. По состоянию на 2017 год в мире было зарегистрировано 110 тыс. случаев смерти от кори, в основном среди детей до 5 лет. По мнению экспертов, все из-за движения против вакцин. ВОЗ даже включила его в перечень 10 глобальных угроз здоровью человека. Один из предложенных средств борьбы с ним - контекстная реклама.

В основе метода - программное обеспечение, которое помогает находить экстремистов. Сейчас алгоритмы, которые разработала компания Moonshot из Великобритании, применяют в 28 странах мира.

В США технология помогает противостоять Ку-клукс-клану и «Исламскому государству», в Европе - ультраправым.
Поиск пользователей с «особыми» вкусами происходит по их запросам в Google и постами в соцсетях.

Например, за последние 4 месяца только в Лондоне было зафиксировано 557 запросов «k * ll blacks» и 126 - «k * lling blacks». Еще 178 раз искали «14 слов» (намек на кодовое лозунг праворадикалов).

Таких пользователей автоматически маркируют и идентифицируют. В результате на сайтах и в соцсетях они видят специфическую таргетированную рекламу - объявления о психологической помощи или помощь с трудоустройством, такие же решения впоследствии будут работать и для тех, кто агитирует против вакцинации.



Посмотрите это
Spotify имеет уже 100 млн подписчиков, но сервис до сих пор убыточный Spotify имеет уже 100 млн подписчиков, но сервис до сих пор убыточный
Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин
Apple News нарастил аудиторию 90 млн постоянных читателей Apple News нарастил аудиторию 90 млн постоянных читателей
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Некоторые могут использовать Интернет для распространения опасных идей. На это мы отвечаем креативом, используя технологии, чтобы решить некоторые из самых сложных проблем в мире.
    Отъем Рамалинга - соучредитель Moonshot

    Его коллега и бизнес-партнер Росс Френет добавляет, что главное - это привлечь человека к личной беседы с социальным работником. Это отправная точка в таком долгосрочном «лечении».

    Предполагается, что в борьбе с движением против вакцин применят тот же принцип взаимодействия и воздействия на человека.

    С движением против вакцин будут бороться таргетированной рекламой
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.208.159.25 (06.08.19)

    Комментарии 0

    Админ от 6-08-2019, 11:15 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 106 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.

    ×