NASA испытывает первый в мире электрический самолет
KOGDATA.RU — Вклад в глобальную экономику работников авиации больше в 4 раза, чем рабочих из других сфер. Авиация создала более 10 млн рабочих мест, и в разы больше людей пользуются самолетами (преимущественно туристы) каждый день. В 2018 году услугами стальных птиц воспользовались около 4,4 млрд людей. По прогнозам, к 2037 эта цифра увеличится почти в два раза - до 8,2 млрд. Итак, спрос на путешествия по воздуху растет из года в год.
¼ всех произведенных человеком выбросов CO 2 - транспортная система. Хотя доля выбросов СО 2, продуцирующие самолеты составляет всего 2% (против 6% автомобилями) - эти выбросы не менее вредны. Дело в том, что самолет оставляет не только диоксид углерода, но и кучу других «недругов».
Среди других выбросов, которые удерживают тепло: метан, водяной пар, сажа и сульфаты
Так как решаем проблему?
Чтобы не повторить ошибку с авто, которые активно засоряют планету - нужно совершенствовать самолеты. Кто же в мире блестяще специализируется на аэрокосмическом пространстве? Все верно - NASA.Агентство не просто пытается покорить космос, но и разрабатывает менее вредные для окружающей среды и дешевые пути полетов. Вот и результат их усилий - первый полностью электрический экспериментальный самолет X-57 Maxwell. Его недавно доставили в Калифорнию к главному места аэронавигационных исследований - Центра полетов NASA им. Нила Армстронга.
Этот первый в мире пилотируемый электрический самолет выпускает компания Empirical Systems Aerospace. Всего было разработано три модификации. Представленная модель известна как Mod II (модификация II). Автор: Артем Маслов +20 баллов
Смотрите видео ниже ►
Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | ⛔ Видео не работает??Сохраните в соц.сети, ок?
Mod II создана на базе итальянского легкого пассажирского самолета P2006T. Сделали все довольно просто: обычные двигатели заменили на электрические.
Электрический самолет
Вскоре инженеры смогут испытать самолет на земле, а затем и в воздухе:Доставка самолетов X-57 Mod II к NASA - важное событие, которое положило начало новой фазе увлекательного проекта. Вскоре наша команда проведет наземные испытания интегрированного электрического двигателя, чтобы убедиться, что самолет пригоден для полетов. Мы будем делиться результатами и информацией с рынком электро самолетов, который быстро растет, говорит Том Ригни, руководитель проекта X-57.
Прямо сейчас проверяют ключевые и важные системы самолета. Следующие этапы проекту - Мод III и IV - способствовать разработке и совершенствованию. Инженеры уже завершили проверку относительного удлинения крыла.
Вид кабины первого в мире электрического самолета
Одной из главных целей этого проекту является разработка стандартов для дальнейшего сертифицирования авиатранспорта. Ну и конечно же, NASA способствует развитию рынка электрической авиации. Возможно, благодаря этим достоянием, совсем скоро мы будем ездить не шумными наземными автобусами, а в тихих летучих автомобилях.Суммируем: отказываться от самолетов не стоит - они действительно сближают. За считанные часы можно перелететь океан и встретиться с семьей, друзьями или просто познавать мир путешествуя другим континентом. Поэтому, для удовлетворения потребностей людей и экономики, авиация должна развиваться. Но ее вклад в загрязнение нельзя игнорировать. Нужно модернизировать эту сферу, чтобы каждый перелет был более экологичным. Так мы будем жить при более благоприятном климате, а не в духовке.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 98.80.143.34 (18.10.19)
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»