Нативная реклама: обозначение и преимущества

KOGDATA.RU — Студия «Proffsoft» занимается разработкой и внедрением программ для оптимизации работы разных сфер бизнеса: автосервисов, салонов красоты, автомоек, а также мобильных приложений.
Одним из направлений работы компании выступает создание и внедрении нативной рекламы продукта, которая позволит увеличить конверсию сайта, на котором она размещена и популярность продаваемого товара.

Нативная реклама продукции

Нативная реклама - это реклама, которая по сути нечем не отличается от стандартного контента, размещенного на интернет-странице. Ее основным преимуществом, выступает, то, что она органично вписывается в интернет площадку и выглядит как простой, ненавязчивый информационный материал. Именно благодаря этим качествам такая реклама не вызывает раздражение, и желание уйти из страницы у пользователя.
Такая реклама продукта обладает рядом позитивных характеристик, основными среди, которых выступают:
Нативная реклама является частью полезного контента, а значит вызывает интерес у пользователя;



Посмотрите это
Реклама будущего 2020: что такое SMM и с чем его едят? Реклама будущего 2020: что такое SMM и с чем его едят?
Программа NeoSpy для офисов и домашнего использования Программа NeoSpy для офисов и домашнего использования
Наружная реклама вашего бизнеса - обязательное составляющее успеха и прибыли Наружная реклама вашего бизнеса - обязательное составляющее успеха и прибыли
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Нативная реклама соответствует тематики контента на определенной интернет-странице. То есть продукт, который предлагается с использованием естественной рекламы соответствует тематики, которую изначально искал пользователь;
    Такая реклама благотворно влияет на репутацию интернет-ресурса на котором она размещена. Броская, слишком навязчивая реклама часто заставляет пользователя покинуть сайт. Естественная реклама напротив предлагает потребителю продукт, которым он интересовался зайдя на сайт;
    Нативная реклама воспринимается поисковыми роботами как естественный контент, а значит ей не страшны всевозможные блокираторы.
    По сути нативная реклама позволяет продвигать определенный продукт на сайтах, мобильных приложениях без использования кричащей, надоедливой рекламы.

    Виды нативной рекламы

    Для продвижения товара сегодня используется несколько типов естественной рекламы:
    Спонсорский контент. Это такой вид рекламы, когда в играх либо фильмах упоминается какой-либо товар. Также такая реклама используется в блогах в соответствии с размещенным на нем контенте;
    Рекомендованный контент. Размещается на сайтах, блогах, магазинах приложений на основании изучения поведения и предпочтений конкретного пользователя;
    Ленты и посты в соцсетях. Пост, который видит потребитель оформлен в виде полезного и интересного контента, а не как навязчивая реклама.
    Реклама нативная в Фейсбуке и других социальных сетях 2020
    Цена нативной рекламы продукта зависит от размера рекламного блока, популярности сайта или блога на котором он будет размещен и иных моментов.
    Заказать разработку нативной рекламы вашего продукта можно в компании «Proffsoft». Для заказа услуги посетите сайт компании и заполните онлайн-форму заказа.

    Нативная реклама: обозначение и преимущества
    Категория: Тренды Ваш IP записан: 3.209.82.74 (11.11.19)

    Комментарии 0

    Холостяк 2020 от 11-11-2019, 15:32 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 192 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.
    ×