Японцы создали костюм, который позволяет получить точные размеры для покупки одежды через интернет
KOGDATA.RU — Найти одежду, что на вас сшита, довольно сложно. Вот мой личный опыт - знаю фасон джинсов, который мне подходит, и нужный размер. Но оказалось, что не все то 32/32 что 32/32. Одни широковатые, другие узкие, пятые как галифе, десятые, словно леггинсы. Но, кажется, мою проблему, а также проблему сотен тысяч других людей, сможет решить японская технология, созданная компанией-ритейлером Zozotown (бренд Zozo).
Покупателю нужно скачать приложение, а затем заказать бесплатный Zozosuit. Это черный костюм с спандекса, который украшают сотни белых маркеров. Клиент надевает его, и активирует программу - так датчики синхронизируются с камерой. Благодаря этому будет сделано максимально точные измерения. После этого в приложении появится аватар покупателя, которым тот будет пользоваться при заказе одежды.
Zozotown создал Юсаку Маезава, японский миллиардер. Идея такой технологии возникла через личный опыт. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
«Я невысокого роста, у меня короткие ноги, и это затрудняло поиск брюк, которые мне подходили, и их не нужно было бы подгонять после покупки», - рассказал господин Маезава.
Проблема с размерами знакома многим компаниям, выходящим на рынок США, так среднестатистические японцы «несколько» отличаются от среднестатистических американцев.
Поэтому Zozotown ставит своей целью выпускать одежду без привязки к конкретному размеру.
«Мы все слишком разные, чтобы и в дальнейшем пользоваться системой« маленькие - средние - большие - большие + », - отмечает Машахиро Ито, куратор отдела исследовательских разработок в Zozotown.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.97.9.172 (11.09.18)
Да 1342 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»