Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин

KOGDATA.RU — Достаточно большой резонанс в соцсетях вызвал новый рекламный ролик компании Gillette, который вышел утром в этот понедельник. В Полутора-минутное видео под названием «Мы верим», известный бренд призывает мужчин меняться. Таким образом компания поддерживает движение #MeToo, который борется за права женщин и против сексуального насилия.

Ролик призывает мужчин быть лучше, побудить друг друга к ответственности и не находить оправданий своей плохом поведении.

- Мы можем обеспечить позитивные изменения, которые будут важны в ближайшие годы, - сказал президент Gillette Гарри Кумб в заявлении об этой рекламе.

Известный слоган компании «Лучшее, что может иметь человек», который она использовала в течение 30 лет, заменили выражением «Лучшее, кем может стать человек».

В видео звучит вопрос «это лучшее, что может получить человек?» И появляются кадры буллинг, сексуальных домогательств, сексистского и агрессивного поведения. Затем в противовес этому показывают мужчин, которые предотвращают таким поступкам.

«Мы не можем скрывать этого. Это происходит слишком долго. Мы не можем смеяться над этим, оправдываясь, как раньше. Но что-то окончательно изменилось. И возвращение не будет. Потому ... Мы верим в лучшее в мужчинах. Говорить правильные вещи. Делать правильно. Некоторые уже делают, но этого не достаточно. Потому что мальчики, которые на нас смотрят сегодня, станут мужчинами завтра », - говорится в ролике.

+20 баллов

Смотреть онлайн Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин видео бесплатно

Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | © Правообладателям, DMCA
Посмотрите это
Женщины журналисты в Испании Женщины журналисты в Испании
Женщины журналисты в Италии Женщины журналисты в Италии
Женщины журналисты в Чехии Женщины журналисты в Чехии
  • Не то? Попробуйте поискать на сайте... 🔎
  • Сохраните в соц.сети, ок?
    Смотрите также:

    Многие пользователи одобрили изменения в коммерческом видео, некоторые же возмутились и сказали, что отныне для них этот бренд «мертвый».

    Появились сотни комментариев и ответов на публикацию в Twitter и видео YouTube. Многие критиковали тон объявления, сравнивая его с лекцией.

    «Эта реклама ужасная , - сказал комментатор - Это пренебрежительное отношение к мужчинам, реклама поддерживает смешные стереотипы» .

    «Нас буквально атакуют из-за того, чтобы мы мужчины» , - сказал еще один пользователь YouTube.

    Некоторые обещали бойкотировать бритвы этого бренда.

    «Я покупаю продукты Gillette в течение 55 лет ... Все. Я расцениваю это, что большинство мужчин - собаки ... » , - написал один из пользователей.

    Одна из комментаторов считает рекламу однобокой:

    «Как женщина, я утверждаю, что реклама очень плохая. Так, среди мужчин является хулиганы и преследователи, так же, как среди женщин, но это не значит, что нужно осуждать всех мужчин. Каждый из нас имеет противостоять запугиванию и преследованию, но культура СМИ и эта реклама, пытается радикально изменить мужчин и диктовать им в целом, как себя вести. Большинство людей являются достойными людьми. Мало кто выходит за пределы этой нормы. Это касается как мужчин, так и женщин. Мы не принимаем эту радикальную смену человеческой культуры. Простите ».

    Между тем за три дня на YouTube ролик посмотрели более 15 миллионов раз.

    Сейчас он собрал больше 350 000 лайков и более 750 000 дизлайков.

    Видео создавало рекламное агентство Grey. Ролике предшествовали исследования и тестирования в течение нескольких месяцев.

    В компании предполагали, что реклама вызовет дебаты. По шквалом критики в соцсетях похоже, что их ожидания оправдались.

    - Идея заключалась в том, чтобы заставить людей думать, потому что мы верим, что хорошая реклама вызывает здоровые дебаты, - прокомментировали в Gillette. - Новый ролик продолжает наши усилия по инициированию диалогов на тему равенства. Мы серьезно относимся к своей роли как одного из крупнейших в мире рекламодателей, чтобы использовать голос как положительную силу, направленную на хорошие изменения в обществе.

    Реклама Gillette: поддержка женского движения или кампания против мужчин
    Ваш IP записан: 3.82.52.91 Для чего? (24.01.19)

    Комментарии 0

    Женщины журналисты в Испании Женщины журналисты в Испании
    Женщины журналисты в Италии Женщины журналисты в Италии
    Женщины журналисты в Чехии Женщины журналисты в Чехии
    Админ от 24-01-2019, 16:55 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 250 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов
    Прослушивание радио партнера +35 баллов в час

    Зачем нужны эти баллы?

    - копите баллы и обменивайте на призы... Подробности по ссылке. Ежемесячно: 2 Iphone X, 7 робот-пылесосов, 10 смартфонов, 4 игровых гарнитур и...




    милый котик гиф
    Послушайте и оцените радио партнера:

    Нравится 250 нет :(
    Вы здесь уже: минут : секунд.