Индийская железная дорога будет получать энергию от солнечной электростанции на 30 ГВт
KOGDATA.RU — Вниманию #РЖД... Когда звучит словосочетание «транспорт Индии», первые ассоциации, приходят в голову - переполненные автобусы и поезда с пассажирами даже на крыше. Да, это дико. С другой стороны, государственная компания Indian Railways планирует построить парк солнечных электростанций, чтобы решить проблему окупаемости перевозок. И определенные шаги в этом направлении уже сделаны.
Дело в том, что на каждые 100 рупий (1,39 $), заработанных индийской железной дороге, приходится 111 рупий (1,54 $) ущерба.
По плану, компания использует свободные участки земли, чтобы построить там СЭС общей мощностью 30 ГВт. На первом этапе солнечные электростанции будут генерировать 10 ГВт, что позволит сэкономить до 4100000000 $ в год.
Солнечные панели установят вдоль путей и на свободной территории, принадлежащей Indian Railways. Речь идет о 51 тыс. Га. Стоимость реализации проекта пока неизвестна. Автор: Артем Маслов
Сохраните в соц.сети, ок?
Ранее Индия уже планировала увеличить свои мощности в области возобновляемых источников энергии. И аппетиты были скромнее - 1 ГВт СЭС и 200 МВт ВЭС до 2020 года.
Также в предыдущей стратегии отмечалось, что 500 МВт солнечной энергии получать с помощью панелей, установленных на крышах всех 8 тыс. Железнодорожных станций Индии.
В мае 2018 года стал известно , что железнодорожная станция Гувахати в столице штата Ассам полностью перешла на солнечную энергию. Ежедневно она обслуживает почти 20 тыс. Пассажиров. Панели мощностью 700 кВт разместили на крыше здания. Они имели питать собственно станцию, Северо-восточную приграничную железную дорогу, автобусный парк и здания, расположенные возле станции. Ожидаемая экономия - 100 тыс. $ В год.
Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.133.109.251 (23.01.19)
Да 1503 нет :(
Оставить комментарий +25 баллов
Смотреть видео +20 баллов
«попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»