Ученые научились получать энергию из космического холода

KOGDATA.RU — Один из плюсов и одновременно недостатков солнечных панелей - их непосредственная зависимость от Солнца. Нет его - нет электричества. Однако оказалось, что те же принципы оптоэлектронной физики можно использовать для генерации энергии из... космического холода, а значит, питать электронику и ночью!

Вселенная - огромный термодинамический ресурс. Поэтому с точки зрения оптоэлектронной физики, существует действительно очень красивая симметрия между сбором нисходящего и восходящего излучения. - Шаньху Фан - автор исследования

Опираясь на этот принцип, международная группа ученых создала инфракрасный полупроводниковый устройство, которое использует разницу температур между Землей и космосом для генерации электрического тока. Для этого нужно только направить его в темное небо.

Ученые выяснили, что пчелы умеют считать - исследование Ученые выяснили, что пчелы умеют считать - исследование
Индийская железная дорога будет получать энергию от солнечной электростанции на 30 ГВт Индийская железная дорога будет получать энергию от солнечной электростанции на 30 ГВт
В Германии возобновляемые источники впервые обогнали угольную промышленность В Германии возобновляемые источники впервые обогнали угольную промышленность
  • Не то? Попробуйте поискать на сайте... 🔎

Схема работы устройства - генерирует энергию из космоса

Пока энергии, полученной таким образом, очень мало - всего 64 НПО / м². Но даже такое незначительное количество указывает на то, что концепция работает, а значит ее можно будет улучшить, уверяют ученые.
    Ученые научились получать энергию из космического холода
    С учетом различных атмосферных изменений, теоретически устройство будет генерировать 4 Вт / м². Это в миллион раз больше, чем было. И этого достаточно, чтобы обеспечить ночью работу маломощных приборов.

Для сравнения, современные солнечные панели производят от 100 до 200 Вт / м²

Полученные результаты вдохновили исследователей на еще один проект по тому же принципу - рекуперацию тепла от механизмов в действии. Но это в будущем. Пока Шаньху Фан вместе с коллегами работает над совершенствованием аппарата.

Ученые научились получать энергию из космического холода
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 54.227.157.163 (18.05.19)

Админ от 18-05-2019, 23:09 написал:

Ольга от 19 мая 2019 11:59 написал(-а):

«А ведь давно было предсказано, да и многие пытались, что люди научатся получать энергию из космоса, из пространства, просто нужно было уже давно уделить внимание этому, а не разработке разрушающих вещей как оружие.»