Почему эту президентскую кампанию называют самой грязной за всю украинскую историю?

KOGDATA.RU — Как продвигается президентская кампания в Украине 2019? Кто уже прибегал к грязным технологиям и почему украинцы уже проиграли президентские выборы?

Об этом мы подробно поговорили с политологом Николаем Давидюком.

Анастасия Багалика: О том, что кампания будет грязной, начали говорить уже за год до ее старта. Почему были такие предположения?

Николай Давидюк: На самом деле, украинские выборы - это такой могильник самых грязных политтехнологий, которые собираются политтехнологами по всему миру, завозятся сюда, и эти технологии здесь пытаются ретранслировать. То есть у нас никто не сидит, не креативить, чтобы придумать что-то такое хорошее, чтобы запустить своего местного Берне Сандерса, Трюдо или Себастьяна Курца. А все ищут, кто по миру кого круче обманул, и как потом эту технологию продать украинским олигархам. К большому сожалению, на кону выборов стоят очень большие миллиардные коррупционные деньги. Как раз-таки из-за этого, тот куш, который разыгрывается среди олигархов, он и привлекает эти грязные технологии. Автор:



Посмотрите это
Выборы Президента Украины 2019: у кого наибольшие шансы на победу? Выборы Президента Украины 2019: у кого наибольшие шансы на победу?
Интернет-безопасность в Украине: как защитить себя и детей Интернет-безопасность в Украине: как защитить себя и детей
В Twitter и YouTube запустили фейковых информационную кампанию «Не верь каждому твиту» В Twitter и YouTube запустили фейковых информационную кампанию «Не верь каждому твиту»
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Украинские выборы - это такой могильник самых грязных политтехнологий

    Вторая вещь - фактор России, понимает, что военно Украины взять они не смогли, а как раз-таки из-за выборов это и дешевле, и комфортнее, и приятнее. Или через свои флагманские пророссийские партии зайти в парламент, и менять республику устанавливать своего премьер-министра, или через так называемых «политиков», которые с европейскими лозунгами, но тем не менее, ведут переговоры с Путиным. Мы видим это во многих кандидатов. Это не какая-то один человек, многие кандидаты ведет с ним переговоры. Через разных людей, из-за олигархов, через кого-то.

    Россия понимает, что военно Украину взять они не смогли, а как раз-таки из-за выборов это и дешевле, и комфортнее, и приятнее
    Ну и самое главное - это привычки. Украинские политики, которые выросли в последние 20-30 лет, привыкли к таким выборам. Они не представляют выборы по-другому. Они не представляют их дешевыми, они не представляют их с уважением к избирателю, они не представляют их честными. То есть для них выборы - это так гонка абсурда, а с другой стороны, кто кого больше обманет. То есть по сути, это такое казино, где разыгрываются украинские судьбы, украинское государство и украинский бюджет. Они играют по правилам, по которым они были воспитаны в 90-х.

    Многие кандидаты ведут переговоры с Путиным

    Анастасия Багалика: Стоит сказать, что общество подыгрывает.

    Николай Давидюк: К большому сожалению, слабость в жизни общества, оно не всегда хочет стремиться к каким-то своим идеалам, часто опускают руки, кажутся. Но не все. Тем не менее, сегодня есть большой протест прости старых политических элит. К счастью, или к сожалению, он канализированное у кандидатов, которые вообще не олицетворяют в себе честность или политику как таковую. И это разочарование - это месть старым элитам за то, что они не сделали людей богатыми. И они поддерживают тех кандидатов, которые определяют этот протест. Ли они этим выбором? Нет. Потому что это единственный, кого они для себя определили как такой протест. В силу чего они определили? В силу хорошего медийного покрытия, в силу интересной медийной кампании, в силу определенного интерактива и инаковости. Будет ли этот кандидат выполнять их прихоти? На словах пока так.

    Анастасия Багалика: Это вы сейчас говорите о Владимире Зеленском?

    Николай Давидюк: Собственно, так, я думаю, это не секрет.

    Анастасия Багалика: Это же кандидат, которого мы совсем не знаем как политика. Почему мы уверены, что он не является техническим в этих выборах?

    Николай Давидюк: Никто и не говорил, что кто-то уверен. Давайте проанализируем те медиа, где он появляется, и это как раз-таки подтверждение того, что он технический проект в руках отдельно взятого человека.

    Зеленский - технический проект в руках отдельно взятого человека
    Анастасия Багалика: Месяц назад рейтинги не предсказывали его в лидерах.

    Николай Давидюк: Как бы год назад кто-то сказал, что Зеленский будет на первом месте, такой политический эксперт считался бы сумасшедшим или дураком .

    Анастасия Багалика: Сейчас мы видим, что Зеленский вошел в тройку лидеров, более того, он возглавил ее, и он забрал голоса предыдущей лидера Тимошенко. Он сработал именно на отбор голосов у Тимошенко.

    Николай Давидюк: Но мы не можем заподозрить, что Коломойский подыгрывает Порошенко против Тимошенко.

    Анастасия Багалика Почему?

    Николай Давидюк: ПриватБанк. Дела, которые сегодня идут в Лондоне - достаточно такой жесткий аргумент против вот такой игры. Понятно, что в украинской политике нельзя ничего исключать. Но если бы в двух олигархов - Порошенко и Коломойского - были такие прекрасные отношения и они играли против Тимошенко, то игра могла бы быть гораздо проще. Просто включить главный медиаресурс в поддержку Порошенко, и тогда эти сложные комбинации не нужны были.

    Как бы год назад кто-то сказал, что Зеленский будет на первом месте, такой политический эксперт считался бы сумасшедшим или дураком
    Я думаю, а нет игры Коломойского против самой Тимошенко? Вроде бы играли в пуле, потом они ее обошли, а потому, что играли в пуле, она не критиковала Зеленского, и это позволили ей выйти. Но Зеленский выбивает ее из второй тур. Для Тимошенко тогда остается другой сценарий, который, я думаю, ей прописывают, возможно, они будут пытаться изменить статус страны, делать полностью парламентскую республику, а Тимошенко - канцлер. Это то, что как раз в ее риторике. И Зеленский сейчас помогает реализовать этот сценарий: он становится президентом, элиты и населения говорят, что все наигрались, достаточно, давайте делать парламентскую республику, чтобы вот таких эксцессов не было. Януковича мы уже однажды выбирали, кандидат чисто технически не дотягивал до той должности, за которую брался, поэтому давайте делать парламентскую республику. Тогда все олигархи получают долю в этой компании. Но стабильно, они не будут ходить уже на поклон к президенту, они будут через своих депутатов голосовать за то, что им нужно, выбивать свои квоты, и тогда они получат долю в стране. Это то, о чем они мечтали, когда становились на ноги как олигархи, тогда они хотели долю в бизнесе, а теперь они хотят судьбу в стране. Такой сценарий я скорее вижу.

    Но я понимаю ваш вопрос о техничности для политиков. Скорее, он технический для олигархов. Но в то же время он ведет яркую кампанию, населению нравится. Единственное, что это не совпадает с их требованиями. С одной стороны, население хочет, чтобы решили войну, социально-экономический блок, а если спрашивают о кандидате, каким он должен быть, они говорят, что он должен быть новый, но опытный в государственных вопросах. Здесь этого нет.

    Анастасия Багалика: Сейчас социологи говорят, что молодое поколение выбирает Зеленского. Меня это разочаровывает за того, что поколение, к которому мы с вами принадлежим, прошло через Майдан. И я всегда думала, что оно развернется в совершенно другую сторону.

    Николай Давидюк: На самом деле, люди, которые ни разу не голосовали, могут проголосовать за него. Я этого не исключаю. И те, что голосовали, потому что они разочаровались в элитах. Но кому хуже они сделают? Ну это отморозить уши бабушки назло. Ну, окей, пустим мы Зеленского. Есть страны, где есть комики у власти. Это либо страны, в которых гарантированный бюджет большими структурами Европейского Союза, где можно брать в кредит и уже сегодня его не отдавать, Словения, например. Или страны Латинской Америки, где реальная бедность. Там весело, интересно, но бедно. Сценарий мы программируем? Мы не можем себе позволить такую вещь, но в то же время голосовать за старых казнокрадов люди тоже не хотят. Рост Зеленского не прочь что Зеленский прекрасен. А от того, что старые политики, ниже его по списку, уже изношены .Люди действительно хотят новых, порядочных, честных, профессиональных политиков. То есть никто не отказывается, но сейчас их на президентских выборах нет. Я верю, что они будут на парламентских.

    Рост Зеленского не прочь что Зеленский прекрасен. А от того, что старые политики, ниже его по списку, уже изношены
    Анастасия Багалика: На этой неделе была интересное событие. Часть медиа ее использовала на негатив, часть - на позитив. Это заявление Петра Порошенко: «Мы носили раненых на Майдане». То есть сначала было «мы», а не я, потом нашлось видео из Мариинского парка и закружилась целая медийная бомба. Что вы об этом думаете?

    Николай Давидюк: Я не хочу быть судьей Порошенко, особенно в таких вещах. Я бы к нему отнесся сервисно, как к президенту. Что он сделал? Из того, что обещал? Да, есть какие-то вещи сделаны, но они не только им сделаны. Без депутатов-еврооптимистов, которые давили реформу Антикоррупционного суда или еще какие-то вещи ... то это они делали. Когда общество давило, то это общество делало. Когда западные партнеры давили ... У нас ни одна реформа не прошла без скрипа, чтобы сказали: «Супер, давай!». У нас «супер, давай» прошел «Роттердам +», у нас «супер, давай» прошли дерибаны на распределения дотаций, у нас «супер, давай» разошлись тендеры. У нас НДС распределяется так «как надо». А реформы так не прошли. Если бы не было давления, если бы не было людей, или расследование ... Давайте по Херсону посмотрим. Активисты еще в августе кричали, что Мангер причастен. Нет не причастен. Только начались выборы - о, он «крашен», он в этой партии - уже причастен. А то, что они рассказывают, что они спасали ... ну пусть, не хочется отражать у людей желание помогать или спасать.

    Анастасия Багалика: Но с точки зрения технологичности, это была технология.

    Николай Давидюк: Все, что сейчас происходит, все ставьте под сомнение и анализируйте, потому что все - технология. Эти два месяца избирательной гонки - это все технология. И даже грязь, которая будет против кого-то сливаться, это не просто так. Поверьте, то грязь лежал пять лет или три года, он ждал своего часа. Просто цена сейчас этой грязи самая высокая. И нам очень важно как гражданам понимать, где манипуляция. Две вещи будут использовать: страх и жадность. Помните, об этих вещах. И даже если вам доплачивают, докидують то ... Вас пять лет делали бедными, чтобы потом определить тысячи. Или наоборот, делали картинку стабильности, чтобы потом напугать, чтобы вы хотели эту стабильность сохранить. Поэтому здесь нужно быть очень хладнокровными и прагматичными. Вы выбираете себе слуг - это политики, которые должны нести исключительно сервисы, просто аппараты в ваших руках, поэтому не влюбляйтесь в них. Не думайте, что они сделают вам все и сразу. Реально смотрите на ситуацию, на жизнь: если вам обещают автобан, а у вас даже дырку не залатали, то пусть этот человек просто придет и сначала щебнем засыплет эту дыру, и это будет хоть что-то, потому что в противном случае совсем ничего не будет.

    Вы выбираете себе слуг - это политики, которые должны нести исключительно сервисы, просто аппараты в ваших руках, поэтому не влюбляйтесь в них
    Анастасия Багалика: В 2014-м году мы много обсуждали, сколько новых людей зашло в политику и в Верховную Раду, мы считали, сколько старых депутатов было, сколько новых. Через пять лет мы как-то свое отношение к Совету очень сильно изменили, какая деморализация состоялась. И я сомневаюсь, что мы будем так говорить о следующих парламентских выборах.

    Николай Давидюк: Все зависит от вас самих. Мы откровенно проиграли президентскую избирательную кампанию. То есть тройка лидеров, которые сегодня реально претендуют на прохождение во второй тур, явно не удовлетворяет ни симпатий населения, поскольку 50% не довольны своим выбором по социологии, ни запросы населения. Эти кандидаты основные проблемы общества не решают, начиная с коррупции и уничтожения монополии. Ни один из них в этом не заинтересован, каждый из них хочет сохранить монополию, более того, хочет ее возглавить.

    Мы откровенно проиграли президентскую избирательную кампанию. Но у нас есть парламентская кампания. Там будет битва новых людей, комика с двумя олигархами.
    Но у нас есть парламентская кампания. Она лишь только начнется, у нас есть девять месяцев, за девять месяцев жизни делается, то есть все нормально. Давайте идти на эти выборы, давайте засучить рукава и брать на себя какую-то ответственность, чтобы не проиграть их. Затем будут местные. Децентрализация, которая есть, позволяет возглавлять ОТГ и делать прекрасные истории успеха, честно смотреть людям в глаза и делать прекрасный результат. Мы уже это видим. Я думаю, что парламентские выборы станут триггером, а парламент будет центром задания этой динамики. Там будет битва новых людей, комика с двумя олигархами, а там можно будет шире заходить, потому что входной порог ниже.

    Почему эту президентскую кампанию называют самой грязной за всю украинскую историю?
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.137.162.110 (04.03.19)

    Комментарии 0

    Админ от 4-03-2019, 22:40 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 1185 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.