Ученые нашли звезду-близнеца нашего Солнца. И она довольно близко

KOGDATA.RU — Астрономы возможно нашли звезду, которая образовалась из той же солнечной туманности, что и наше Солнце. Эта звезда является его близнецом, и находится она достаточно близко.

Благодаря космическому аппарату Гайя астрономы возможно нашли звезду, которая образовалась из той же солнечной туманности, что и наше Солнце. Эта звезда является его близнецом, и находится она достаточно близко.
Ученые считают, что Солнце и другие планеты образовались после Большого взрыва из огромного облака газа, пыли и тяжелых элементов. Автор:

Юпитер, подвинься: обнаружены 20 новых спутников Сатурна Юпитер, подвинься: обнаружены 20 новых спутников Сатурна
В Антарктиде нашли пыль мертвой звезды, существовавшей ранее Солнца В Антарктиде нашли пыль мертвой звезды, существовавшей ранее Солнца
Астрономы нашли самую первую молекулу, которая появилась во Вселенной Астрономы нашли самую первую молекулу, которая появилась во Вселенной

Позже, в результате хаотического гравитационного взаимодействия между собой звезды начали отдаляться друг от друга, и это происходит до сих пор.
    Астрономы предполагают, что не только Солнце сформировалось из солнечной туманности. И где же другие звезды и возможно их найти? В видео вы найдете ответы на эти вопросы.

Ученые нашли звезду-близнеца нашего Солнца. И она довольно близко