Проблемы со скоростью интернета. Диагностирование и решение

KOGDATA.RU — Скорость доступа к сети Интернет - это максимальный объем данных, который может быть принят или передан между оборудованием Абонента и оборудованием Интернет-провайдера за выделенное время. Для проверки используется тест скорости ip адресов, где покажется пинг, скорость на скачивание и загрузку.

Обратите, пожалуйста, внимание на единицы измерения скорости. В условиях Вашего тарифного плана скорость указывается в «битах», а скорость, отображается во время загрузки на компьютере - в «байтах». 1 байт = 8 бит. Например, если Вы видите на Вашем компьютере скорость загрузки 5 Мегабайт в секунду и чтобы получить скорость в мегабитах, как она указана в Вашем тарифном плане, умножьте эту цифру на «восемь». В общем Ваша скорость составит 40 Мегабит в секунду.

Для того, чтобы выполнить тест скорости, подключите Интернет-кабель к разъему сетевой карты вашего компьютера. Убедитесь, пожалуйста, что на компьютере установлены сетевые настройки (по Вашему договору) и МАС-адрес сетевой карты зафиксирован в системе. Отключите на момент проверки торрент-клиенты, антивирус, VPN и любые другие программы, которые могут использовать Интернет-трафик.

После всех манипуляций откройте, пожалуйста, сайт proxy-checker.net и нажмите кнопку "проверка скороси". После завершения теста Вы будете полноценный результат теста скорости.

Замерять скорость возможно и через Wi-Fi соединение, однако необходимо обратить внимание, что скорость через маршрутизатор может быть меньше, чем заявленно. Такое несоответствие вызывает ряд факторов: мощность «железа» роутера и какие технологии на нем используются, наличие препятствий: как от соседних Wi-Fi сетей, так и от бытовых приборов, загруженность Wi-Fi канала, количество одновременно подключенных к роутеру устройств и других. Если Вы владелец роутера, рекомендуем замерять скорость в сравнении: для начала замерить скорость через роутер, затем переключить Интернет-кабель непосредственно (вне роутера) к компьютеру и замерять скорость направления. Сравнить результаты.

Если скорость низкая через роутер и при подключении напрямую - это свидетельствует о проблеме в сети. Пожалуйста, сообщите нам об этой проблеме. В случае, когда скорость через роутер мала, а скорость при подключении Интернет-кабелем как заявленная - это свидетельствует о проблеме с Wi-Fi маршрутизатором. Автор:



Посмотрите это
Программа NeoSpy для офисов и домашнего использования Программа NeoSpy для офисов и домашнего использования
Искусственный интеллект позволит парализованным людям писать от руки Искусственный интеллект позволит парализованным людям писать от руки
Транспорт будущего: 5 причин купить электросамокат в 2020 и кататься по городу Транспорт будущего: 5 причин купить электросамокат в 2020 и кататься по городу
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    О чем необходимо известить техническую поддержку во время разговора:
    Проблемы со скоростью интернета. Диагностирование и решение
    Номер договора услуги и на кого она оформлена;
    Тип подключения Интернет-кабелем (к роутеру или к компьютеру)
    Рассказать суть проблемы, согласно рекомендациям, которые описаны выше;
    Подождать, пока специалист проверит услугу;
    Решить проблему.

    Для того, чтобы сократить время решения проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь нашими рекомендациями! Скорее всего, Вы сможете решить ее самостоятельно и без звонка в службу технической поддержки тем самым освободив линии для решения более глобальных проблем.

    Почему скорость Интернета не соответствует заказанной?

    Уменьшать скорость доступа в Интернет может следующие показатели:
    1. Роутер. Если Ваш компьютер подключен не напрямую, а путем беспроводного соединения.

    При с "соединении через беспроводной адаптер скорость как правило не превышает 25 Мбит / с для стандарта 802.11g, и 75 Мбит / с для стандарта 802.11n, а при удалении от роутера она существенно уменьшается. Помехи в виде стен, перекрытий, металлических предметов также снижают скорость работы. Кроме того, обратите внимание на то, что для двухдиапазонных роутеров на высокой частоте (5 ГГц) возможность преодоления помех радиосигналом значительно ниже длячастот 2,4 ГГц.

    2. Антивирус. Современные антивирусные программы, в рамках своей функциональности, не всегда могут быть правильно настроены и это может снижать скорость доступа к Интернету.

    3. Торренты и eMule. При закачке любого файла также могут служить как препятствие для определения заявленной провайдером скорости.

    Кроме того, необходимо учтут то, что скорость доступа делится между абонентскими устройствами, подключенными на роутер, и, при выполнении измерений, необходимо отключить все лишние устройства.

    Мы не советуем выполнялись замеры мобильными телефонами, планшетами, нетбуками и т.д., технические параметры этих устройств обычно не позволяют работать на скорости более 20 Мбит.

    Итак:
    1. Необходимо подключить 1 (один) компьютер напрямую без WiFi роутеров и любых сетевых устройств.
    2. Отключить антивирус.
    3. Отключить торренты и eMule.
    И даже после этого скорость не будет равняться 100 Мбит / с, технический предел составляет 95-96 Мбит / с.

    Если Вы пользуетесь торрент клиентом, настройте использовать только ТСР соединения:
    Настройка ---> Конфигурация ---> Дополнительно ---> bt.transp_disposition = 5

    Проблемы со скоростью интернета. Диагностирование и решение
    Категория: Тренды Ваш IP записан: 18.119.133.206 (25.06.19)

    Комментарии 0

    Админ от 25-06-2019, 08:58 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 1129 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.