Экзопланета Земля. Как мы выглядим из космоса?

KOGDATA.RU — В последние годы человечество достигло значительного прогресса в изучении экзопланет - планет, находящихся за пределами нашей родной Солнечной системы. Сегодня их количество превышает четыре тысячи и продолжает неуклонно расти. Откровенно говоря, многие из них до сих пор кажутся не больше «клитора колибри», даже в наши современные телескопы. О наличии жизни на этих космических телах сейчас говорить не приходится. Однако не стоит унывать, ведь скоро мы получим возможность подробнее исследовать характеристики экзопланет с помощью усовершенствованной космической техники.

Между тем, ученые из Калифорнийского Технического Института решили проблему изучения планет, о которых мы узнаем скорее из математических формул, чем с непрерывного обозрения ночного неба. И удалось им это благодаря более детальному изучению нашей собственной планеты.

Команда ученых создала карту Земли такой, какой ее могут видеть другие жители Вселенной.
Изучение того, какой вид Земля имеет издалека, может дать нам представление о виде потенциально обитаемых экзопланет
- Ситенг Фан, руководитель проекта Автор:

Панспермия. Жизнь, что путешествует между галактиками Панспермия. Жизнь, что путешествует между галактиками
Юпитер, подвинься: обнаружены 20 новых спутников Сатурна Юпитер, подвинься: обнаружены 20 новых спутников Сатурна
Ученые открыли редкую планету. Она втрое больше Земли и горячее Меркурия Ученые открыли редкую планету. Она втрое больше Земли и горячее Меркурия

Вода является важнейшим элементом нашей планеты. Это универсальный растворитель, способный существовать в трех известных состояниях. Именно ее наличие на поверхности космического тела является главным ориентиром в поиске внеземной жизни.

Убеждение, что именно вода является основой органической жизни тянется еще со времен Чарльза Дарвина, который считал, что оно зародилось в «маленьком теплом пруду».

По мнению ученых из Калифорнийского института, круговорот воды является одним из важнейших элементов климата Земли, и имеет решающее значение для существования организмов на ее поверхности.

Круговорот воды отражается в трех различных аспектах, одинаково важных для ученых. К этим аспектам относятся наличие водяного пара в атмосфере, конденсата и частиц льда в облаках, а также наличие водоемов на земной поверхности.

ход исследования
    Чтобы определить, как Земля будет выглядеть для не совсем земных наблюдателей, команда собрала 9740 снимков нашей планеты, которые были сделаны спутником DSCOVR. Снимки делались каждые 68-110 минут в течение 2016-2017.

Таким образом, спутнику удалось зафиксировать потоки света разной длины, отраженные от атмосферы Земли.

С помощью комбинирования спутниковых изображений, Фан, вместе с коллегами, выделил 10 основных цветов из светового спектра, отраженного планетой. Затем эти изображения были наложены на карту Земли с учетом времени получения фото. Таким образом, ученые воспроизвели нашу планету в таком виде, который она имеет с расстояния во много световых лет.
    Экзопланета Земля. Как мы выглядим из космоса?
    Черные линии на карте обозначают очертания суши и примерно соответствуют береговой линии основных континентов. Сама суша обозначена зеленым, чтобы обеспечить приблизительное представление об Африке (в центре), Азию (вверху справа), Северную и Южную Америки (слева) и Антарктиду (внизу). Между континентами виднеются океаны, где мелкие участки обозначены красным, а более глубокие - синим.

Мы обнаружили, что отклонение световых кривых в спектре Земли вызвано влиянием суши, океанов и облаков над ними. Экзопланеты с подобными земным показателям спектра отражения имеют большую вероятность быть пристанищем для жизни

Уже в ближайшем будущем, такие инструменты как космический телескоп им. Джеймса Вебба позволят проводить детальные исследования космоса за пределами Солнечной системы. С помощью исследований, подобных тому, которое представили ученые КТИ, мы сможем с уверенностью сказать, какие экзопланеты пригодны для заселения, а какие - нет.

Иными словами, скоро мы будем как никогда близко к открытию Земли 2.0.

Экзопланета Земля. Как мы выглядим из космоса?
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 18.224.32.86 (29.08.19)