Почему 3D-моделирование - это будущее шопинга?

KOGDATA.RU — Компания Payoneer, которая занимается международными денежными переводами, показала новый отчет Global Seller Index, где описывает демографические и географические изменения, трансформирующие цифровую экономику мира. И вот в третьем квартале этого года РФ заняла 5 место среди мировых онлайн-продавцов. А это еще не было Черной пятницы! Впереди нас только Китай, США, Южная Корея и Великобритания.

3D-моделирование
Доходы онлайн-продавцов выросли в этом году на 52%, а само количество продавцов - на 27%.

Win-win и Геймификация процесса
3D-конфигуратор уже давно используют автопроизводители. В качестве примера, новенький Chevrolet Corvette можно рассмотреть на все 360. Любуйтесь интерьером и экстерьером спорткара в различных цветах, при этом выбирая различные элементы декора, колес и тому подобное. Автор:

+20 баллов

Смотрите видео ниже ►

★ сохрани в закладках, пригодится Обычно плеер запускается за 3-9 секунд... Или — обновите страницу F5 | ⛔ Видео не работает??


Посмотрите это
Китай вложит 17 млрд $ в создание автомобилей на водороде Китай вложит 17 млрд $ в создание автомобилей на водороде
Ученые раскрыли очередные загадки черных дыр Ученые раскрыли очередные загадки черных дыр
Цукерберг объединит Facebook, WhatsApp и Instagram Цукерберг объединит Facebook, WhatsApp и Instagram
  • 🔎Не то? Попробуйте поискать тут...
  • Сохраните в соц.сети, ок?

    Да-да, есть продукты для которых 3D-конфигуратора недостаточно. К примеру, духи - здесь важно почувствовать запах.

    Но все же, объемные модели повышают конверсию большинства товаров и уменьшают шанс на возвращение продукции недовольным покупателем.

    Потребители очень не хотят прогадать с товаром. Они хотят знать, как он будет выглядеть, прежде чем приобретут его.
    Особенно это актуально для мебели. Например: покупатель надевает очки дополненной реальности и примеряет реалистичную 3D-модель дивана прямо в своей квартире. Да что там, даже специальные очки не нужны - достаточно обычного телефона. IKEA уже давно выпустила приложение, в котором можно выбрать среди тысячи товаров и в онлайн-режиме «примерить» их к общему стилю комнаты.
    Пользователь сразу четко видит подойдет эта диван надо поискать другую. Плюс, такой интерактив напоминает игру и поэтому не просто облегчает процесс, но и доставляет удовольствие. В итоге все стороны довольны - как покупатели, так и продавцы.

    Вариативность

    3D-модели даже позволяют почувствовать себя в какой-то степени художником. Хотите создать уникальную пару кроссовок? Вот вам базовая белая модель - декорируйте ее как угодно.

    Самостоятельно выбирайте цвет, узор, форму подошвы, шнурки и т.д.

    Реалистичная 3D-модель позволяет покупателю сделать продукт, который полностью удовлетворяет его потребности. Больше вариантов и возможностей для покупателей = больше спроса и прибыли для продавцов. Интерактив в смеси с 3D воплощает сочетание покупок и игр - а это двойная доза дофамина. Онлайн магазинам уже недостаточно иметь приятный интерфейс и удобную навигацию. Теперь они должны делать процесс шоппинга более персонализированным и интересным.

    Почему 3D-моделирование - это будущее шопинга?
    Категория: Новости о онлайн-медиа и IT-корпорациях Ваш IP записан: 3.141.8.247 (27.11.19)

    Комментарии 0

    Админ от 27-11-2019, 15:52 написал:

    «попробуйте оставить ваш первый комментарий здесь — это проще, чем кажется!»

    Оставить комментарий?
    Вам понравилось? +15 баллов
    Да 962 нет :(
    Оставить комментарий +25 баллов
    Смотреть видео +20 баллов




    милый котик гиф Вы здесь уже: минут : секунд.